Администрация городского поселения Лесная Поляна
Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37
Тел. 8(4852)76-56-75
тел./факс 8(4852)76-50-02
Рабочее время:
пн-чт - с 830 до 1630
пт - 830 до 1600
Перерыв на обед: с 1200 до 1248
Выходные: Суббота, Воскресенье
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА
Ярославского муниципального района Ярославской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
23.01.2019 № 27
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории городского поселении Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области» |
|
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов», руководствуясь Уставом городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области, решением Муниципального Совета поселения от 26.04.2018 № 10 «Об утверждении Правил благоустройства городского поселения Лесная Поляна», в целях усиления контроля за восстановлением нарушенного благоустройства и санитарным состоянием территории городского поселения Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области п о с т а н о в л я е т:
-постановление Администрации г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО от 05.07.2012 № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ на территории городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО»;
-постановление Администрации г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО от 30.09.2013 № 86 «О внесении изменений в Постановление от 05.07.2012 № 39 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров на проведение земляных работ на территории городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО».
Глава городского поселения
Лесная Поляна С.Д. Вьюнов
СОГЛАСОВАНО:
Ведущий специалист-юрисконсульт
Администрации г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
___________________________
«___» _____________ 20____ г.
Исп. Фролова Яна Викторовна ______
Отп. в 2 экз.:
1 – Администрация г.п.,
1 – «ЦБиСР» г.п.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
от 23.01.2019 № 27
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на производство земляных работ
на территории городского поселении Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области»
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Муниципальную услугу исполняет Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация), уполномоченная на прием и выдачу документов по осуществлению муниципальной услуги.
1.2. Перечень заявителей (получателей), имеющих право на обращение за муниципальной услугой: физические и юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, удостоверенных в соответствии с законодательством.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре, удостоверенных в соответствии с законодательством.
1.3. Место нахождения и юридический адрес Администрации:
№ п\п |
Наименование |
Место нахождения |
График работы |
Справочные телефоны, факс |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области |
150539 Ярославская область, Ярославский район, рабочий поселок Лесная Поляна, д. 37. |
Понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 час. перерыв на обед с 12.00 до 13.00 час. Суббота-воскресенье-выходные дни.
|
8(4852)76-56-75, т/факс 8 (4852) 76-50-02
|
Адрес электронной почты Администрации: les_pol@mail.ru
1.4. Порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1 Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации:
- лично;
- по телефону;
- в письменной форме с указанием ФИО заявителя (отчество - при наличии), обратного адреса, контактных телефонов;
- в электронной форме с указанием ФИО заявителя (отчество - при наличии), обратного адреса, контактных телефонов, адреса электронной почты заявителя;
- посредством размещения информации на информационных стендах Администрации;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
-посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации; на Портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
- по месту жительства или в дистанционном режиме (для инвалидов).
1.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчества и должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При консультировании заявителей по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (передан) сотруднику, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, ответить на поставленный заявителем вопрос устно, заявитель, с указанным вопросом, обращается в Администрацию с письменным обращением. Письменное обращение рассматривается в соответствии с разделом 3 настоящего регламента.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефонной связи или посредством личного обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится представленный им пакет документов.
1.4.3. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ»;
- извлечения из текста Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на производство земляных работ;
- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, где осуществляется информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, адреса Интернет - сайтов и электронной почты;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур.
1.4.4. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области размещается следующая информация об услуге:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, а также учреждений, предоставляющих муниципальную услугу;
- перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
- способы предоставления муниципальной услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций, предоставляющих услуги;
- срок предоставления услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги, срок регистрации заявления, максимальный срок ожидания в очереди;
- основания для приостановления предоставления услуги, либо отказа в предоставлении;
- документы, подлежащие обязательному предоставлению заявителем для предоставления услуги;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- формы заявлений о предоставлении услуги и иных документов, заполнение которых необходимо для обращения за получением услуги в электронном виде;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе).
Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и способе их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты или посредством личного посещения Администрации. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится предоставленный им пакет документов.
1.5. Ответственными лицами за проведение консультаций являются специалисты Администрации.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Администрации по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;
- заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги;
- сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;
- способы получения результата муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат оказания муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- способы обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- путем почтовых отправлений и электронных отправлений (на электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента приема всех необходимых документов для предоставления услуги при наличии заявления о ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители, представившие документы для регистрации, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
«Выдача разрешений на производство земляных работ»
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на производство земляных работ (далее - муниципальная услуга).
Под земляными работами в настоящем Регламенте понимается производство работ, связанных со вскрытием грунта, раскопкой траншей, котлованов и скважин, прокладкой подземных и надземных сетей инженерно-технического обеспечения и отсыпкой грунтом.
Муниципальная услуга включает в себя следующие подуслуги:
Разрешение на производство земляных работ удостоверяет право заявителя осуществлять производство земляных работ в определенные сроки[1] с соблюдением условий и требований проектной документации и действующего законодательства Российской Федерации.
Аварийное разрешение на производство земляных работ выдается заявителю в целях осуществления работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом сетей инженерно-технического обеспечения в определенные разрешением сроки с соблюдением условий и требований проектной документации и действующего законодательства Российской Федерации.
Продление срока действия разрешения на производство земляных работ осуществляется в случае изменения существенных условий производства работ (вид работ, объем работ и изменений технических решений, объем нарушаемого в процессе земляных работ благоустройства), а также в случае возникновения обстоятельств, не позволяющих качественно произвести земляные работы[2].
Переоформление разрешения на производство земляных работ осуществляется при передаче прав на производство работ другому заказчику (подрядчику – производителю работ, в том числе по восстановлению нарушенного благоустройства), а также при изменении организационно-правовой формы заявителя, подрядчика, изменении их наименования и иных сведений, включенных в разрешение.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области.
В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»;
Постановление Правительства Ярославской области от 02.04.2015 № 366-п «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ярославской области»;
- Устав городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания муниципальной услуги.
2.7.1.1. Оформление разрешения на производство земляных работ
Заявителем также могут быть представлены иные[7] документы в подтверждение сведений, задекларированных в заявлении.
2.7.1.2. Оформление аварийного разрешения на производство земляных работ:
2.7.2. Для подуслуги «Продление срока действия разрешения производства земляных работ»:
2.7.3. Для подуслуги «Переоформление разрешения на производство земляных работ»
2.7.4. Для подуслуги «Закрытие разрешения производство земляных работ»
Орган, предоставляющий муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
2.8. В заявлении указываются следующие сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица на бланке организации; почтовый (электронный) адрес, по которому должны быть отправлены ответы или уведомление о переадресации заявления;
б) изложение существа вопроса (сведения, необходимые для исполнения заявления);
в) все необходимые сведения об объекте земляных работ и сроке их производства в соответствии с проектом и строительными нормами и правилами.
2.9. Администрация при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в случаях:
2.11. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявлений и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема у должностного лица по вопросам оказания муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.12.1. Прием граждан по месту жительства или в дистанционном режиме (для инвалидов) - 1 день.
Граждане, пользующиеся льготами в соответствии с федеральным законодательством РФ, принимаются в приемное время вне очереди.
2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день приема запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.14.1. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации.
2.14.2. Вход в здание Администрации должен быть оборудован вывеской с полным наименованием Администрации.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.14.5. Возможность обращения для инвалидов за предоставлением муниципальной услуги через представителя.
2.14.6. Допуск в помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.14.7. Встреча и сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, работниками Администрации, предоставляющими муниципальную услугу.
2.14.8. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, необходимые услуги предоставляются по месту жительства инвалида.
2.14.9. Возможность для инвалидов получения информации о муниципальной услуге по почте, с использованием электронной почты.
2.14.10. Места для приёма посетителей оборудуются стульями, письменными столами и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15. На информационном стенде размещается следующая информация:
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также образец его заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
- блок-схема, содержащая информацию об этапах предоставления муниципальной услуги;
- местоположение Администрации, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации.
2.15.1. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации.
2.15.2. Прием заявителей осуществляется в кабинете, специально отведенном для приема граждан.
Рабочие места работников Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.17. В случае, если в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги допущены технические ошибки, они должны быть исправлены в течение трех дней со дня обращения заявителя.
2.18. Требования соблюдения конфиденциальности.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация обязана обеспечить защиту сведений, поступающих от заявителей, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных действующим федеральным законодательством. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю либо правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
2.19. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Администрацию или путем почтового отправления (в том числе электронного).
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Администрации (далее – уполномоченный специалист).
При проведении первичной проверки уполномоченный специалист:
После принятия заявления и документов уполномоченный специалист регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений по предоставлению муниципальной услуги, делает отметку в получении заявления на экземпляре заявителя и назначает день для получения результата предоставления услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.3. Рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов и подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.
3.3.1. При поступлении заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ и о выдаче аварийного разрешения на производство земляных работ уполномоченный специалист:
Ответы на указанные межведомственные запросы готовятся и направляются соответствующими уполномоченными органами и организациями в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченный специалист готовит проект мотивированного отказа в выдаче разрешения на производство земляных работ и передает его для подписания уполномоченному должностному лицу.
При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ, предусмотренных подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11 пункта 2.10 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист готовит проект разрешения на производство земляных работ по утвержденной форме (Приложение 8 к регламенту), и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу, для подписания.
3.3.2. Подуслуга «Продление срока действия разрешения производство земляных работ».
В случае поступления заявления о продлении срока действия разрешения производства земляных работ рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов осуществляется в порядке, установленном в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящего раздела Регламента с учетом следующих особенностей.
При поступлении заявления о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ уполномоченный специалист:
При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в продлении срока действия разрешения на производство земляных работ, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9 пункта 2.10 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист производит оформление продления срока действия разрешения на производство земляных работ посредством нанесения на оборотную сторону подлинника разрешения записи о продлении срока действия разрешения с указанием периода, на который продлевается срок действия разрешения.
Подготовленный результат предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист передает вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.3.3. Подуслуга «Переоформление разрешения производство земляных работ»
В случае поступления заявления о переоформлении разрешения производство земляных работ рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящего раздела Регламента с учетом следующих особенностей.
При поступлении заявления уполномоченный специалист проводит проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для переоформления разрешения на производство земляных работ и при отсутствии оснований для принятия решения об отказе в переоформлении разрешения на производство земляных работ, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5, 6 пункта 2.10 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист готовит проект нового разрешения на производство земляных работ взамен ранее выданного, и передает его вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для подписания.
3.3.4. Подуслуга «Закрытие разрешения на производство земляных работ».
В случае поступления заявления о закрытии разрешения на производство земляных работ рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов осуществляются в порядке, установленном в подпункте 3.3.1. пункта 3.3. настоящего раздела Регламента с учетом следующих особенностей.
При поступлении заявления уполномоченный специалист:
- принимает работы по восстановленному благоустройству путем проведения осмотра на месте выполнения земляных работ.
В рамках осмотра уполномоченный специалист путем визуального осмотра проверяет качество восстановленного благоустройства территории после производства земляных работ.
Результаты осмотра уполномоченный специалист фиксирует в акте приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ, оформляемом по форме (Приложение 7 к Регламенту). В случае несоответствия восстановленного благоустройства требованиям к его качеству в акте приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ указывается на необходимость устранения нарушений, срок для их устранения, после чего один экземпляр акта вручается заявителю. После устранения заявителем указанных в акте приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ нарушений прием восстановленного благоустройства осуществляется повторно.
По итогам рассмотрения документов и по результатам приемки восстановленного благоустройства при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5, 6, 10 пункта 2.10. раздела 2 настоящего Регламента, уполномоченный специалист готовит проект мотивированного отказа в закрытии разрешения на производство земляных работ.
При отсутствии оснований для принятия решения об отказе в закрытии разрешения на производство земляных работ, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4, 5, 6, 10 пункта 2.10 раздела 2 Регламента, уполномоченный специалист на оборотной стороне разрешения на производство земляных работ проставляет отметку о закрытии разрешения.
Подготовленный результат предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист передает вместе с заявлением и приложенными к нему документами уполномоченному должностному лицу для подписания.
Уполномоченное должностное лицо в течение 1 дня рассматривает проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги и при отсутствии замечаний подписывает его. При наличии замечаний уполномоченное должностное лицо направляет документ на доработку. Доработанный в тот же день документ передается уполномоченному должностному лицу для подписания.
Подписанный уполномоченным должностным лицом документ передается для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
3.4. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист Администрации.
Уполномоченный специалист в течение 1 дня с момента получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производит в установленном порядке его регистрацию в специальном Журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции по предоставлению муниципальной услуги.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя дополнительно документ, подтверждающий его полномочия.
Уполномоченный специалист проверяет предъявленные документы, выдает с отметкой в Журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции по предоставлению муниципальной услуги явившемуся заявителю или представителю заявителя документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги. К разрешению на производство земляных работ в обязательном порядке прилагается гарантийное обязательство, указанное в пункте 8 части 1 подпункта 2.7.1.1. раздела 2 настоящего Регламента.
В случае неявки заявителя в день, назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист (с отметкой в Журнале) направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в тот же день заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет:
регламента
4.1.Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется Главой поселения, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами поселения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов.
4.2. Исполнитель услуги несет персональную ответственность за сроки, порядок и качество исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте, согласно своей должностной инструкции. Глава поселения несет ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля определяется Главой поселения.
4.4. Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей об оказании муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей об оказании муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
4.5. Специалисты поселения несут дисциплинарную ответственность за соблюдением сроков и порядка оказания муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверках полноты качества предоставления муниципальной услуги могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.7. Основания для проведения внеплановых проверок:
- поступление обоснованных жалоб от получателей услуги;
- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поступление информации по результатам вневедомственного контроля (надзора), независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
- поручение Главы поселения.
4.8. Перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правильность проверки документов;
- правомерность предоставления информации и достоверность выданной информации;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка выполнения административных процедур, а также иных нарушений осуществляется устранение таких нарушений и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий (бездействий) специалистов поселения в досудебном порядке и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Для обжалования действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, а также принятого ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
5.2.1. Заявители при обжаловании действия (бездействия) специалистов поселения могут обратиться к Главе городского поселения.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях (образец Жалобы предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 9 настоящего Административного регламента):
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ярославской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
6) отказ в предоставлении услуги по месту жительства или в дистанционном режиме (для инвалидов);
7) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
8) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего эту услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (отчество - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
- не указана фамилия заявителя, направившего жалобу;
- не указан почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов их семей;
- текст письменной жалобы не поддается прочтению;
- в обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд, и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено решение.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения).
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, рассматривающий ее, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Получатели муниципальной услуги (заявители) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.13. Порядок обжалования установлен главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которым заявители вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является основанием для отказа в принятии заявления.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
Главе г. п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
__________________________________
от _________________________________
___________________________________
(наименование, адрес заявителя)
Заявление
о выдаче разрешения на производство земляных работ
Прошу выдать разрешение на производство земляных работ для
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование вида работ, для производства которых необходимо проведение земляных работ в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики)
по адресу: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полный адрес производства земляных работ с возможным указанием привязки к объектам недвижимости, временным сооружениям и (или) объектам благоустройства)
со сроком производства работ с «____» ___________ 20__ г.
по «____» _____________ 20__ г.
При этом сообщаю: документ, подтверждающий право на производство соответствующих видов работ ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего соответствующий документ)
«__» ___________ 20__г. № __________
Производителем работ приказом № ___________ от «___» ________ 20__г.
Назначен_____________________________________________________________________
(должность,ФИО)
_________________________________________________________________________________________________
(руководитель строительной организации, должность, ФИО)
МП
Я,____________________________________________________________________________________ обязуюсь соблюдать
(ФИО ответственного)
указанные условия и выполнить работы в срок, установленный разрешением на производство земляных работ. С Правилами организации строительства и производства земляных работ ознакомлен. За невыполнение обязательств по настоящему разрешению на производство земляных работ несу ответственность в установленном законом порядке.
_________________________________ «__»____________20__г.
(подпись ответственного за производство работ)
_________________________________________________________________________________________________
(адрес организации)
_________________________________________________________________________________________________
(№ телефона, домашний адрес ответственного за производство работ)
_______________________________________________________________________________________________________
(дата, подпись ответственного лица)
Прилагаемые документы:
Должность ________________
подпись
Исполнитель
Телефон
Согласие на обработку персональных данных заявителя
Я, ____________________________________________________________, в соответствии с требованиями п. 1 ст. 6, п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.06 № 152-ФЗ «О персональных данных», подтверждаю свое согласие на обработку Администрацией г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, пол, дату рождения, адрес проживания, контактный телефон, содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах, в целях предоставления муниципальной услуги.
__________________
(подпись, дата)
Заявление и приложенные документы получены «___» __________ 20____
____________________________________________ ________________
(Ф.И.О. специалиста, получившего заявление) подпись
Подготовленное разрешение на производство работ либо решение об отказе в его выдаче Вам необходимо получить «__» ________ 20____ с ____ до _____
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Наименование заявителя: _____________________________________________________________________________
(для физического лица – ФИО; для юридического лица – наименование, должность и ФИО руководителя)
в лице _____________________________________________________________________________
действующего на основании _____________________________________________________________________________
Адрес/Местонахождение: _____________________________________________________________________________
Контактный телефон/факс: __________________; ИНН: ____________________
В соответствии проектной документацией и на основании разрешения на производство земляных работ № ______ от «__» ______ 20___г. обязуюсь самостоятельно и (или) силами третьих лиц произвести земляные работы на территории муниципального образования на основании на земельном участке по адресу: _____________________________________________________________.
При производстве земляных работ беру на себя следующие гарантийные обязательства:
(указать муниципальных правовых актов в области благоустройства)
(указать региональные и муниципальные НПА, действующие в сфере благоустройства территорий, в том числе регламентирующие порядок производства земляных работ)
Гарантийный срок для результатов производства работ по восстановлению нарушенного благоустройства составляет ___________[14] года.
В течение установленного гарантийного срока Заявитель обязуется осуществлять за свой счет устранение выявляемых недостатков и проводить восстановительные работы по благоустройству в нарушенного участка в соответствии с действующими требованиями и нормами при нарушении элементов восстановленного благоустройства (покрытий дорог, тротуаров, газонов, зеленых насаждений и др.) в течение ________ с момента их обнаружения и (или) получения соответствующего требования от уполномоченного ОМСУ ______________________;
Настоящее Гарантийное письмо является неотъемлемым приложением к разрешению на производство земляных работ.
«___» __________ 20 __ г. _______________ ______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Договор-обязательство
на восстановление благоустройства после проведения земляных работ
г. [вписать нужное] |
[число, месяц, год] |
[Полное наименование], именуемое в дальнейшем «Производитель работ», в лице [должность, Ф.И.О.], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], с одной стороны и [полное наименование], именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице [должность, Ф.И.О.], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.1. Производитель работ обязуется осуществить после проведения земляных работ восстановление нарушенной части дороги, тротуара, ограждений, бордюров, зеленых насаждений, рекламных конструкций и других элементов благоустройства до первоначального состояния в соответствии с требованиями строительных норм и правил.
2.1. После проведения работ по строительству/реконструкции/капитальному ремонту/ремонту объектов, Производитель работ осуществляет восстановление нарушенного благоустройства в сроки производства работ, указанные в ордере Государственной административно-технической инспекции.
2.2. Производитель работ обязан соблюдать технологическую последовательность производства ремонтно-восстановительного цикла при окончании производства специальных работ и восстановления нарушенного благоустройства, которое включает в себя:
- качественное восстановление асфальтового покрытия на всю ширину дороги, хозяйственного проезда, тротуара;
- обратную установку бордюрного камня;
- восстановление плодородного слоя почвы;
- ремонт газонов под борону с посевом газонных трав и посадкой нарушенных зеленых насаждений;
- восстановление рекламных конструкций и прочих элементов благоустройства.
2.3. Производитель обязан убрать после восстановительных работ материалы и конструкции, строительный мусор, ограждения, руководствуясь технологическим регламентом по обращению со строительными отходами.
3.1. По результатам восстановления благоустройства земельного участка Стороны составляют акт приема работ, который служит основанием для своевременного закрытия разрешения на производство работ.
4.1. Договор вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения обязательств Производителем работ.
4.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, - по одному для каждой из Сторон.
Заказчик [вписать нужное] [вписать нужное] |
Производитель работ [вписать нужное] [вписать нужное] |
Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
Главе г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
___________________________________
от _________________________________
___________________________________
(наименование, адрес заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче аварийного разрешения на производство земляных работ
Наименование заявителя: _____________________________________________________________________________
(для физического лица – ФИО; для юридического лица – наименование, должность и ФИО руководителя)
в лице _____________________________________________________________________________
действующего на основании _____________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
Адрес/Местонахождение: ______________________________________________________
Контактный телефон/факс: ____________________; ИНН: _________________________
Ответственный за производство работ от заявителя |
_________________________________________ (ФИО, должность, контактный телефон)
|
В связи с необходимостью производства аварийно-восстановительных работ (в том числе разрытия) на сетях техническо-инженерного обеспечения с целью устранения аварий, произошедших при их эксплуатации или проведении строительных, ремонтных и иных работ, прошу выдать аварийное разрешение на производство земляных работ с целью выполнения следующих работ:
_________________________________________________________________________
(указать наименование вида работ, для производства которых необходимо производство земляных работ)
на земельном участке по адресу:
_____________________________________________________________________________
Сроки проведения работ: с «___» ________ 20 __ г. по «___» ________ 20 __ г.
Производство работ предполагает/не предполагает ограничение движения.
Уведомлен о том, что несу ответственность в соответствии с действующим законодательством за состояние благоустройства при проведении земляных работ и в случае неисполнения гарантийных обязательств обязуюсь возместить ущерб элементам благоустройства ___________________________ в соответствии с действующим
(указать муниципальное образование)
«___» __________ 20 __ г. _______________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение:
1. |
|
|
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
«___» __________ 20 __ г. Вх. №____________
Документы принял ________________________________________________________________
(ФИО, должность)
«___» __________ 20 __ г. __________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
Главе г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
____________________________________
от__________________________________
____________________________________
(наименование, адрес заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о продлении срока действия разрешения на производство земляных работ
Наименование заявителя:
_____________________________________________________________________________
(для физического лица – ФИО; для юридического лица – наименование, должность и ФИО руководителя)
в лице
_____________________________________________________________________________
действующего на основании
_____________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
Адрес/Местонахождение: _______________________________________________________
Контактный телефон/факс: __________________; ИНН: __________________
В связи с _____________________________________________________, прошу продлить
(указать причину)
срок действия разрешения на производство земляных работ № ______ от «__» ___ 20_г.
до «_____» ________ 20__ г.
Утвержденные сроки проведения работ по разрешению:
с «__» ______ 20 __ г. по «__» ______ 20 __ г.
«___» __________ 20 __ г. _______________ _____________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение:
1. |
|
|
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
«___» __________ 20 __ г. Вх. №____________
Документы принял ________________________________________________________________
(ФИО, должность)
«___» __________ 20 __ г. __________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
Главе г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
___________________________________
от _________________________________
___________________________________
(наименование, адрес заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переоформлении срока действия разрешения на производство земляных работ
Наименование заявителя:
_____________________________________________________________________________
(для физического лица – ФИО; для юридического лица – наименование, должность и ФИО руководителя)
в лице
_____________________________________________________________________________
действующего на основании
_____________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
Адрес/Местонахождение: _______________________________________________________
Контактный телефон/факс: __________________; ИНН: ____________________
[15]Сведения о подрядчике (производителе работ):
Наименование производителя работ:
_____________________________________________________________________________
(наименование, должность и ФИО руководителя)
в лице
_____________________________________________________________________________
Адрес/Местонахождение: ______________________________________________________
Контактный телефон/факс: __________________; ИНН: ___________________
В связи с ______________________________________________________ прошу переоформить разрешение на производство земляных работ от «__» ______ 20_г. № ___;
на земельном участке по адресу:
_____________________________________________________________________________
выданное _______________________________________________________________________
(указать полное наименование, ИНН и место нахождения для юридического лица, ФИО и почтовый адрес для физического лица, ранее оформившего разрешение на производство земляных работ)
Сроки проведения земляных работ: с «__»______ 20__ г. по «__» _____ 20 __ г.
*Ответственный за производство работ от заявителя |
_________________________________________ (ФИО, должность, контактный телефон) |
*Ответственный за производство от подрядчика организации |
_________________________________________ (ФИО, должность, контактный телефон) |
Уведомлен о том, что несу ответственность в соответствии с действующим законодательством за состояние благоустройства при проведении земляных работ и в случае неисполнения гарантийных обязательств обязуюсь возместить ущерб элементам благоустройства в соответствии с действующим законодательством.
Приложение:
1. |
|
|
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
«___» __________ 20 __ г. Вх. №____________
Документы принял ________________________________________________________________
(ФИО, должность)
«___» __________ 20 __ г. __________ ______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
Главе г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
__________________________________
от________________________________
__________________________________
(наименование, адрес заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о закрытии разрешения на производство земляных работ
Наименование заявителя:
_____________________________________________________________________________
(для физического лица – ФИО; для юридического лица – наименование, должность и ФИО руководителя)
в лице
_____________________________________________________________________________
действующего на основании
_____________________________________________________________________________
Сведения о заявителе:
Почтовый адрес/Место нахождения: ____________________________________________
Контактный телефон/факс: __________________; ИНН: ____________________
В связи с завершением производства земляных работ
_____________________________________________________________________________
(указать вид работ)
на земельном участке по адресу:
_____________________________________________________________________________
прошу закрыть разрешение на производство земляных работ от «___»______ 20__г. № ___
Восстановление нарушенного благоустройства при производстве земляных работ выполнено в соответствии с требованиями действующих нормативно-технических актов, в том числе СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий», и
_____________________________________________________________________________
(указать муниципальных правовых актов в области благоустройства)
«___» __________ 20 __ г. _______________ _______________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи заявителя)
Приложение:
1. |
|
|
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
«___» __________ 20 __ г. Вх. №____________
Документы принял ________________________________________________________________
(ФИО, должность)
«___» __________ 20 __ г. __________ ________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
Акт о приемке
восстановленного благоустройства после производства земляных работ
[число, месяц, год]
начало работ: [вписать нужное] окончание работ: [вписать нужное].
Заказчик Глава г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО ______________________ |
Производитель работ
______________________ |
Приложение № 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
Кому ________________________________
наименование застройщика
_____________________________________
фамилия, имя, отчество - для граждан,
_____________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц,
_____________________________________
его почтовый индекс и адрес
Разрешение на производство земляных работ
№ ______ от ________________
Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области разрешает производство земляных работ для
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование вида работ, для производства которых необходимо проведение земляных работ в соответствии с проектной документацией, краткие проектные характеристики)
по адресу: ____________________________________________________________________
(полный адрес места производства земляных работ с возможным указанием привязки к объектам недвижимости, временным сооружениям и (или) объектам благоустройства)
Срок действия настоящего разрешения:
с «____» ______________ 20__ г. до «_____» _____________ 20__ г.
Глава г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 9
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
________________________________________________________________________________________________________________________
от _________________________
(наименование юр.лица,
ФИО заявителя, физ. лица)
ОБРАЩЕНИЕ (ЖАЛОБА)
Ф.И.О. заявителя (отчество - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего)
Приложение: (при наличии)
Дата Подпись заявителя (расшифровка)
Приложение № 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче разрешения
на производство земляных работ
на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ
Заявка о предоставлении услуги |
Приём и регистрация заявки |
|
Передача заявки ответственному исполнителю |
|
Проверка представленных документов |
|
Передача заявки на рассмотрение специалисту Администрации |
|
Передача заявки на рассмотрение Главе городского поселения |
Заключение ответственных должностных лиц о возможности (невозможности) предоставления услуги |
Оформление ответа заявителю |
Направление ответа заявителю |
|
Предоставление муниципальной услуги завершено |
[1] Регламентами субъектов РФ сроки работ устанавливаются в пределах периода с 15 мая по 15 октября текущего года
[2] К таким обстоятельствам могут быть, например, отнесены аномальные погодные условия, не позволяющие качественно выполнить работы
[3] Письменное согласование требуется в части методов производства работ, обеспечивающих сохранность зданий и сооружений, расположенных в непосредственной близости от мест производства земляных работ, а также в части восстановлении благоустройства земельного участка, на территории которого будут проводиться земляные работы. Такое согласие может быть оформлено решением общего собрания собственников либо письменным согласием лиц, уполномоченных решением общего собрания собственников на решение таких вопросов – в случае проведения работ на территории многоквартирных жилых домов, или согласование уполномоченного ОМСУ в случае проведения земляных работ на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности либо государственная собственность на который не разграничена
[4] Постановление правительства РФ от 24.02.2009 № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»
[5] В графике следует указать в том числе все элементы благоустройства, нарушаемые в процессе производства земляных работ, с указанием сроков их восстановления, очередности выполнения работ. К графику могут быть приложены фотоматериалы существующего благоустройства
[6] К таким организациям могут быть отнесены следующие организации: организация. отвечающая за содержание улично-дорожной сети, ФГКУ «1ОФПС по Ярославской области»
[7] К таким документам могут быть отнесены:
[8] Положения части 4 статьи 63 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», устанавливающие требования к порядку согласования и выдачи разрешений на проведение земляных, строительных и …. иных работ, установленные статьями 31, 34, 35, 40, 42 Закона РСФСР «Об охране и использовании памятников истории и культуры» до начала проведения историко-культурной экспертизы, Постановление Правительства РФ от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» и Постановление Правительства РФ от 07.11.2016 № 1138 «Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения и правилах ведения реестров описаний процедур»;
[9] требования статьи 5.1. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
[10] В случае, если место производства работ располагается на землях, находящихся в муниципальной или государственной собственности
[11] Необходимость определяется проектной документацией, содержащей сведения о цели производства земляных работ и виде работ.
[12] В качестве таких документов могут выступать любые документы, подтверждающие изменение существенных условий производства работ (вид работ, объем работ и изменений технических решений, объем нарушаемого в процессе земляных работ благоустройства) – например, измененная проектная документация, а также в случае возникновения обстоятельств, не позволяющих качественно произвести земляные работ, например, аномальные погодные явления -заключения и справки соответствующих органов
[13] К таким документам отнесены документы, подтверждающие замену заявителя, производителя работ (например, соглашение о расторжении договора или иной документ, подтверждающий прекращение договорных отношений в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации; акт приемки выполненных работ; акт приема-передачи объекта), документы об изменении организационно-правовой формы заявителя, подрядчика работ, изменении их наименования и иных сведений, включенных в разрешение
[14] Указывается срок по восстановлению благоустройства после подписания акта приемки восстановленного благоустройства после производства земляных работ согласно нормативно правовым актам в сфере благоустройства (например, Правила благоустройства территорий города Ярославля, утвержденные решением муниципалитета города Ярославля от 30.01.2004 № 306, такой срок установили в 4 года).
[15]/* заполняется в случае изменения информации, указанной в ранее выданном разрешении
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.