Часы работы:

Администрация городского поселения Лесная Поляна

Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37

Тел. 8(4852)76-56-75

тел./факс 8(4852)76-50-02

Рабочее время:

пн-чт - с 830 до 1630 

пт - 830 до 1600

Перерыв на обед: с 1200 до 1248

Выходные: Суббота, Воскресенье

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства»


149 Кб
скачать

51 от 16.07.2012

Приложения

АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА
Ярославского муниципального района Ярославской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2012 № 51

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области, п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить административный регламент предоставления
муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства (приложение).
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на специалиста 1 категории Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО - Н.Н.Безуглую.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и размещению на
официальном сайте городского поселения Лесная Поляна поселения в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.

 

И.о. Главы городского поселения
Лесная Поляна И.В.Цвирко

 

 

Приложение к
постановлению Администрации
городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО
от 16.07.2012 г. № 51

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, и их представителям (далее - заявители).
1.3. Ответственной за предоставление муниципальной услуги, является Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (далее – Администрация городского поселения)
Место нахождения Администрации: Ярославская область, Ярославский район,р.п.Лесная Поляна, д. 37.
Почтовый адрес Администрации: 150539, Ярославская область, Ярославский район, р.п.Лесная Поляна, д.37.
График работы Администрации: понедельник - пятница: с 8.30 до 12.00, с 13.00 до 16.30. (время московское).
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Администрацией по адресу: Ярославская область, Ярославский район, р.п.Лесная Поляна, д. 37., по следующему графику: понедельник-пятница: с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 16.30.
Справочные телефоны:
- общий тел/факс: (4852)24-27-48;
- специалистов Администрации по вопросам предоставления услуги и о ходе предоставления услуги: (4852)76-56-75.
Адрес официального сайта Администрации городского поселения Лесная Поляна в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: lespol.yarregion.ru
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, по перечню услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления указанных услуг предоставляется по справочным телефонам: (4852) 24-27-48, (4852) 76-56-75.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационном стенде Администрации городского поселения.
1.5 Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе информирование заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, производятся уполномоченным должностным лицом по вопросам градостроительной деятельности или уполномоченным специалистом Администрации городского поселения в течение установленного в Администрации городского поселения рабочего времени.
Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении, посредством телефонной связи, посредством направления по почте или на указанный заявителем электронный адрес ответа на поступившее по почте или на адрес электронной почты Администрации городского поселения обращения.
При консультировании уполномоченное должностное лицо или специалист Администрации городского поселения дают полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если уполномоченное должностное лицо или специалист Администрации городского поселения не могут ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю должно быть предложено направить письменное обращение в Администрацию городского поселения либо назначено другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 20 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону уполномоченное должностное лицо или специалист Администрации городского поселения должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
1.6. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением предоставления услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Муниципального совета городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области от 14.05.2012 N12.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации городского поселения Лесная Поляна (далее – постановление администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее – отказ)
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей:
- постановления Администрации городского поселения Лесная Поляна (далее – постановление администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- уведомления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 дней со дня поступления заявления в комиссию по землепользованию и застройке на территории городского поселения Лесная Поляна (далее – комиссия).
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 года
N 190-ФЗ (N 190-ФЗ Текст Кодекса опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 16);
- Федеральным законом "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 191-ФЗ Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 г. N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 г. N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 г. N 1 (часть I) ст. 17;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822;
- Законом Ярославской области от 11.10.2006 N 66-з "О градостроительной деятельности на территории Ярославской области" (Губернские вести, N 63, 12.10.2006, N 40, 14.06.2007);
- Сводом правил СП 42.13330.2011 «СНиП 2.07.01-89*. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденным приказом Минрегиона Российской Федерации от 28.12.2010 № 820;
- Правилами землепользования и застройки городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района, утвержденными решением Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района №_7__ от 26.03.08гг. «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области».
- Настоящим административным регламентом;
- Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области.
2.7. В целях получения муниципальной услуги застройщик направляет в Администрацию заявление по установленной форме (приложение 1) и следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
3) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
4) свидетельство о постановке на учет в качестве предпринимателя без образования юридического лица
5) кадастровый паспорт земельного участка;
6) кадастровый (технический) паспорт объекта капитального строительства;
7) мотивированное обоснование целесообразности предоставления условно разрешенного вида разрешенного использования земельного участка.
8) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1,2,3,4,8 пункта 2.7. запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1,2,3,4,8 пункта 2.7 не зарегистрированные в ЕГРП предоставляются заявителем самостоятельно.
2.8. Для предоставления муниципальной услуги необходимыми и обязательными услугами являются:
- кадастровый паспорт земельного участка;
- кадастровый (технический) паспорт объекта капитального строительства;
2.9. Администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги запрещается:
требовать от гражданина (представителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
требовать от гражданина (представителя) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ перечень документов.
2.10. Гражданин (представитель) вправе представить документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, дополнительно к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению гражданином (представителем).
2.11 Основания для приостановления приема и регистрации заявления отсутствуют.
2.12. Администрация отказывает в предоставлении муниципальной услуги в случае:
- не предоставление документов указанных в пункте 2.7. регламента;
- на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены;
- запрашиваемый вид разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства не соответствует градостроительным регламентам;
- не соблюдаются требования технических регламентов.
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.15. Заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства при личном обращении гражданина (представителя) в Администрацию, регистрируется в день приема указанного заявления.
Прием и регистрация заявления не должны занимать более 20 минут.
В случае направления заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и необходимых для этого документов, по почте или в форме электронного документа их регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем их получения Администрацией городского поселения.
2.18. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Администрации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование мест для хранения верхней одежды посетителей, возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды должны содержать образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги; график приема граждан; номера телефонов для получения справочной информации; порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы специалистов Администрации. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах Администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.19. Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является ее соответствие установленным требованиям и удовлетворенность заявителей предоставленными муниципальными услугами.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
- возможность выбора заявителем форм предоставления муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.20. Для получения консультаций и информирования о ходе предоставления муниципальной услуги допускается осуществление приема граждан (их представителей) по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
2.21. Предоставление муниципальной услуги предусматривает:
- в случае представления гражданином (представителем) полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - однократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами;
- в случае представления гражданином (представителем) неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, - многократное взаимодействие гражданина (представителя) с должностными лицами.

 

3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги;
- организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 3).
3.2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является обращение заявителя с письменным заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги.
Заявление представляется заявителем в Администрацию в одном экземпляре лично или через представителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При желании заявителя заявление может быть принято в двух экземплярах один из которых с отметкой о дате регистрации передается заявителю.
Специалист Администрации проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении.
В случае ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, неполный комплект документов, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления (оформленной в установленном порядке доверенности), в случае подачи заявления лицом, не являющимся собственником жилого помещения, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
При этом заявителю дается разъяснение о том, что документы, указанные в подпункте 1,2,3,4,8 пункта 2.7. регламента он вправе представить самостоятельно, либо данные документы будут запрошены Администрацией в режиме межведомственного взаимодействия в установленном законодательством порядке.
В случае надлежащего оформления заявления и соответствия приложенных к нему документов документам, указанным в заявлении, специалист регистрирует заявление в установленном порядке и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их поступления.
Специалист в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение в комиссию по землепользованию и застройке на территории городского поселения Лесная Поляна (далее – комиссия).
Максимальная продолжительность административной процедуры – 1 день..

3.3. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по проверке документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является их поступление в комиссию.
Секретарь комиссии в течение двух дней в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, указанные в подпункте 2.7. регламента.
По итогам рассмотрения документов секретарь комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации о назначении публичных слушаний.
Указанное постановление Администрации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов городского поселения Лесная Поляна, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте городского поселения Лесная Поляна.
Секретарь комиссии направляет не позднее чем через 10 дней со дня поступления заявления заявителя сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования:
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования.
Результатом проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является подготовка и издание постановления Администрации о назначении публичных слушаний.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет 30 дней.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по организации и проведению публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования является издание постановления администрации о назначении публичных слушаний.
3.3.2. Секретарь комиссии обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского поселения Лесная Поляна о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку заключения, обеспечивает его опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Администрации городского поселения Лесная Поляна.
На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (далее - рекомендации комиссии) или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций комиссии.
Максимальный срок предоставления административной процедуры составляет не более одного месяца.
3.5. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги, подготовка и выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования являются поступление Главе городского поселения Лесная Поляна (далее – Глава Администрации) рекомендаций комиссии.
Специалист Администрации на основании рекомендаций комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации городского поселения Лесная Поляна о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
Постановление Администрации городского поселения Лесная Поляна о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов городского поселения Лесная Поляна, иной официальной информации и размещается на официальном сайте Администрации городского поселения Лесная Поляна.
Секретарь комиссии передает специалисту Администрации подписанное Главой постановление администрации городского поселения Лесная Поляна о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования для регистрации в установленном порядке.
Прибывший в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность.
Специалист администрации проверяет предъявленные документы, и выдает заявителю или представителю заявителя постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
В случае неявки заявителя в назначенный для получения результата предоставления муниципальной услуги день постановление Администрации о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или уведомление об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования направляется специалистом Администрации в течение 1 рабочего дня, следующего за днем, назначенным для получения результата предоставления муниципальной услуги, заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой городского поселения непосредственно при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалиста Администрации закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Главой и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются Главой в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются Главой поселения при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 административного регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ Администрации городского поселения, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в Администрации городского поселения информацию и документы, необходимые для обоснования жалобы. Необходимая информация и документы должны быть представлены заявителю не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Администрацию городского поселения соответствующего запроса.
5.4. Жалоба подается в Администрацию городского поселения в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы на решения, принятые специалистом администрации, подаются в Администрацию городского поселения на имя Главы городского поселения.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. С ведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего Администрации городского поселения.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего Администрации городского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения, рассматривается Главой городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Глава принимает одно из следующих решений:
5.8.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.8.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-09-2017
Дата последнего изменения: 14-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.