Часы работы:

Администрация городского поселения Лесная Поляна

Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37

Тел. 8(4852)76-56-75

тел./факс 8(4852)76-50-02

Рабочее время:

пн-чт - с 830 до 1630 

пт - 830 до 1600

Перерыв на обед: с 1200 до 1248

Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении Порядка реализации инициативных проектов в городском поселении Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области


94 Кб
скачать

3 от 04.02.2021

Муниципальный Совет

городского поселения Лесная Поляна

Ярославского муниципального района Ярославской области

четвёртого созыва

 

Р Е Ш Е Н И Е

                                                                    

                                                                                         04.02.2021                                                          № 3                                                                                                             

 

Об утверждении Порядка реализации

инициативных проектов

в городском поселении Лесная Поляна

Ярославского муниципального района

Ярославской области

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 261Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с целью активизации участия жителей (наименование) муниципального образования в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области инициативных проектов, руководствуясь Уставом Муниципальный Совет городского поселения Лесная Поляна РЕШИЛ:

  1. Утвердить Порядок реализации инициативных проектов в городском поселении Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (Приложение 1).
  2. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации - газете «Ярославский край», разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лесная Поляна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

 

Глава городского поселения

Лесная Поляна

________________ С.Д. Вьюнов

04.02.2021

Председатель Муниципального Совета городского поселения  Лесная Поляна

_______________ Я.В. Фролова  

04.02.2021

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Ведущий специалист-юрисконсульт

Администрации г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО ____________________А.В. Фролов

«___» _____________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Фролов Андрей Викторович ________________

Отп. в 1 экз.:

1 – Администрация г.п.

 

Приложение 1

 

УТВЕРЖДЁН

решением Муниципального Совета

г.п. Лесная Поляна

от 04.02.2021 № 3

 

Порядок реализации инициативных проектов в городском поселении Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области

 

                                               Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях проведения мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - поселение) его части, путем реализации инициативных проектов.
  2. Под инициативным проектом понимается проект, внесенный в администрацию городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - администрация), посредством которого обеспечивается реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселения или его части по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования.
  3. Целью реализация мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей поселения или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления, в администрацию может быть внесен инициативный проект. Порядок определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа поселения.
  4. Задачами реализации инициативных проектов являются:

- решение социально значимых проблем местного значения;
- повышение эффективности расходования бюджетных средств;
- усиление взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области и жителей Ярославской области;
- рост уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- повышение качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- усиление контроля со стороны населения за исполнением полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- рост удовлетворенности населения качеством работы органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области.

  1. Принципами реализации инициативныхпроектов являются:

1) равная доступность для всех граждан поселения в выдвижении инициативных проектов;

2)конкурсный отбор инициативных проектов;

3)открытость и гласность процедур при выдвижении и рассмотрении инициативных проектов.

  1. Участниками реализации инициативных проектов являются:

1) Администрация;

2) население поселения;

3) органы территориального общественного самоуправления;

4) органы исполнительной власти Ярославской области;

5) структурные подразделения Правительства Ярославской области

 

                        Порядок внесения инициативного проекта

 

  1. Инициаторами инициативного проекта (далее – инициаторы проекта) вправе выступать:

1) инициативная группа численностью не менее трех граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории поселения;

2) депутат Ярославской областной Думы;

3) глава администрации поселения.

  1. Предлагаемый к реализации инициативный проект должен быть ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории (части территории) поселения и содержать следующие сведения:

1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей поселения или его части;

2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта;

4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

7) указание на объем средств местного бюджета в случае необходимости использования этих средств в реализации инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

8) указание на территорию поселения или его часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, определенную инициаторами проекта в соответствии с Порядком определения части территории поселения, на которой могут реализовываться инициативные проекты, утвержденным Решением представительного органа муниципального образования (далее – Порядок определения территории);

9) иные сведения, предусмотренные нормативным правовым актом администрации поселения.

  1. При разработке инициативного проекта его инициаторы обращаются в Администрацию для решения вопроса определения территории поселения или ее части, в границах которой предлагается реализовать данный проект.

Администрация в течение 30 дней со дня получения обращения инициаторов проекта принимает решение в соответствии с Порядком определения территории, утвержденным Решением представительного органа поселения. 

  1. Инициативный проект до его внесения в администрацию подлежит рассмотрению на собрании или конференции граждан, в том числе на собрании или конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, с целью обсуждения инициативного проекта, определения его соответствия интересам жителей поселения или его части и целесообразности его реализации, а также принятия собранием граждан или конференцией граждан решения о поддержке и выдвижении инициативного проекта.

На одном собрании (конференции) граждан возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов.

О проведении собрания (конференции) граждан жители муниципального образования должны быть проинформированы инициаторами проекта не менее чем за 30 дней до их проведения.

  1. При внесении инициативного проекта в Администрацию инициаторы проекта прикладывают к нему протокол собрания (конференции) граждан.

 

Информирование населения о поступлении инициативного проекта и обобщение предложений и замечаний жителей муниципального образования

 

  1. Администрация в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта опубликовывает (обнародует) и размещает на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» следующую информацию:

            1) о внесении инициативного проекта, с указанием сведений, перечисленных в части 8 настоящего Порядка;

            2) об инициаторах проекта;

            3) о возможности направления жителями поселения в адрес Администрации в письменной или электронной форме замечаний и предложений по инициативному проекту и сроки их предоставления.

  1. Граждане, проживающие на территории поселения, достигшие шестнадцатилетнего возраста, и желающие выразить свое мнение, в сроки, установленные в соответствии с пунктом 3 части 12 настоящего Порядка, направляют в адрес администрации замечания и предложения по инициативному проекту.
  2. Администрация, в течение пяти календарных дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного в соответствии с пунктом 3 части 12 настоящего Порядка, проводит обобщение поступивших замечаний и предложений, по результатам которого составляет заключение.

Заключение о результатах обобщения поступивших от жителей замечаний и предложений по инициативному проекту в течение двух рабочих дней со дня его составления размещаются на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

                        Рассмотрение инициативного проекта

  1. В случае если в администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с постановкой аналогичных по содержанию приоритетных проблем, то администрация организует проведение конкурсного отбора в Порядке проведения конкурсного отбора инициативных проектов для реализации на территории поселения, и информирует об этом инициаторов проектов.
  2. Инициативные проекты реализуются после прохождения конкурсного отбора, участие проекта в котором носит заявительный характер.

Проведение конкурсного отбора организуется проектным офисом.

              

Порядок финансирования инициативного проекта

 

  1. По итогам конкурного отбора инициативного проекта поступают на исполнение главным распорядителям средств областного бюджета, которые заключают соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов с администрацией.

 

Общественный контроль за реализацией инициативного проекта

 

  1. Инициаторы проекта, а также граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные собранием (конференцией) граждан или инициаторами проекта, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией соответствующего инициативного проекта в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  2. Информация о ходе рассмотрения инициативного проекта администрацией и его реализации, в том числе об использовании денежных средств, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в его реализации, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Отчет администрации по итогам реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте администрации (муниципального образования) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем через 30 дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Положению о реализации инициативных проектов на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО

Протокол

     собрания (конференции) граждан о поддержке (отклонении) инициативного(ных)

проекта(ов)для его (их) реализации на территории г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО

 

Дата проведения собрания (конференции): «_____»  ____________ 20____ г.

 

Место проведения собрания (конференции):_________________________________

 

Время начала собрания(конференции):    ____час. _________ мин

 

Время окончания собрания(конференции): _______ час ________ мин.       

 

Повестка собрания(конференции): _________________________________________

 

Ход собрания (конференции): ___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(описывается ход проведения собрания с указанием рассматриваемыхвопросов, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, решений, принятых по каждому вопросу, количестве проголосовавших за, против, воздержавшихся)

           

Итоги собрания(конференции) и принятые решения:

 

№ п/п

Наименование

Итоги собрания(конференции) и принятые решения

1

Количество граждан(чел), присутствующих на собрании (конференции) (подписные листы прилагаются)

 

2

Наименования инициативного(ых) проекта(ов), которые обсуждались на собрании(конференции)

 

3

Наименование проекта, выбранного для реализации

 

4

Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.)

 

5

Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.)

 

6

Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, желающих принять участие в проекте (руб.)

 

9

Состав инициативной группы (Ф.И.О., адрес регистрации, контактные данные)

 

 

Председатель:           ___________________ _______________

                                                           подпись                                               (ФИО)

Секретарь:     ___________________ _______________

                                                           подпись                                               (ФИО)

Представитель администрации муниципального образования:

___________________________________  ______________ _____________________

должность                                                                         подпись                               (ФИО)   

Дата создания: 17-06-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.