Администрация городского поселения Лесная Поляна
Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37
Тел. 8(4852)76-56-75
тел./факс 8(4852)76-50-02
Рабочее время:
пн-чт - с 830 до 1630
пт - 830 до 1600
Перерыв на обед: с 1200 до 1248
Выходные: Суббота, Воскресенье
Муниципальный Совет
городского поселения Лесная Поляна
Ярославского муниципального района Ярославской области
четвёртого созыва
Р Е Ш Е Н И Е
26.11.2020 № 38
О передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на 2021 год |
|
В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Муниципальный Совет городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО, р е ш и л:
Глава городского поселения Лесная Поляна ________________ С.Д. Вьюнов 26.11.2020 |
Председатель Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна _________________ Я.В. Фролова 26.11.2020 |
СОГЛАСОВАНО:
Ведущий специалист-юрисконсульт Администрации
г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО __________________ А.В. Фролов
«___» _____________ 20____ г.
Исп.: Цвирко Ирина Владимировна _______
Отп. в 1 экз.:
1 – Администрация г.п.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к решению Муниципального
ГП Лесная Поляна
от ________2020 № _____
Утверждено решением Утверждено решением
Муниципального Совета Муниципального Совета
ГП Лесная Поляна Ярославского муниципального района
от ________________ №______ от_________________№_______
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче Контрольно-счетной палате Ярославского муниципального района осуществления части полномочий контрольного органа городского поселения Лесная Поляна по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в поселении
№ _____
«____» __________ 20___г.
Муниципальный Совет городского поселения Лесная Поляна в лице председателя Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна Фроловой Яны Викторовны, действующей на основании Устава городского поселения Лесная Поляна, решения Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна от 26.11.2020г № 38, с одной стороны, и Муниципальный Совет Ярославского муниципального района в лице председателя Муниципального Совета Ярославского муниципального района Шибаева Евгения Викторовича, действующего на основании Устава Ярославского муниципального района, решения Муниципального Совета Ярославского муниципального района от ______________№ ___, с другой стороны, заключили настоящее Соглашение о следующем:
1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача Контрольно-счетной палате Ярославского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) осуществления части полномочий контрольного органа городского поселения Лесная Поляна (далее - поселение) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и их реализация за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Ярославского муниципального района.
1.2. Контрольно-счетной палате передаются следующие полномочия контрольного органа поселения:
- проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения;
- проведение экспертизы проекта решения о бюджете поселения;
- проведение экспертиз проектов решений о внесении изменений в бюджет поселения;
- проведение экспертиз иных муниципальных правовых актов поселения и их проектов на предмет соответствия бюджетному и налоговому законодательству;
- проведение контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, использующих средства бюджета поселения и (или) имущество, находящееся в собственности поселения.
1.3. Мероприятия, указанные в абзаце 6 пункта 1.2, реализуются на основании плана работы Контрольно-счетной палаты, в том числе включенные в план работы на основании обращения Муниципального Совета поселения или Администрации поселения.
2.1. Соглашение заключено на период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.
2.2. При отсутствии письменного обращения какой-либо из сторон о прекращении действия Соглашения, направленного за 3 месяца до истечения срока действия Соглашения, Соглашение считается пролонгированным на срок 1 год.
2.3. В случае если Решением Муниципального Совета поселения о бюджете поселения на соответствующий год не будут запланированы межбюджетные трансферты бюджету Ярославского муниципального района, предусмотренные на исполнение настоящего Соглашения, действие Соглашения приостанавливается с начала финансового года до момента утверждения соответствующих межбюджетных трансфертов
Объем межбюджетных трансфертов, переданных бюджету Ярославского муниципального района для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего Соглашения, составляет 31 600,00 (тридцать одна тысяча шестьсот) рублей.
Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета поселения в бюджет Ярославского муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, расходуются на содержание Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата:
4.1. Проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения в установленные законодательством Российской Федерации и нормативным правовым актом поселения сроки.
4.2. В период проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, а также до получения указанного годового отчета имеет право проводить выборочные проверки деятельности организаций, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения, по вопросам, рассмотрение которых необходимо для составления заключения на указанный годовой отчет.
4.3. Готовит экспертное заключение на проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативно-правовыми актами поселения.
4.4. Готовит экспертные заключения на проекты решений об установлении местных налогов на территории поселения в течение 15 рабочих дней с момента получения проектов.
4.5. Готовит экспертные заключения на проекты решений о внесении изменений в бюджет поселения в течение 15 рабочих дней с момента получения проектов.
4.6. Готовит экспертные заключения на иные муниципальные правовые акты поселения и их проекты, указанные в обращении Муниципального Совета поселения или Администрации поселения.
4.7. В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты проводит контрольные мероприятия в отношении объектов контроля, использующих средства бюджета поселения, и (или) имущество, находящееся в собственности поселения.
4.8. Самостоятельно определяет перечень рассматриваемых вопросов, методы контроля и порядок проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с учетом существующих методических рекомендаций по их проведению.
4.9. Направляет заключения и отчеты, составленные по результатам проведенных мероприятий, в Муниципальный Совет поселения и Администрацию поселения.
4.10. При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения делает соответствующие предложения.
4.11. Обращается в Муниципальный Совет поселения в случае возникновения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе с предложениями о принятии муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения полномочий.
4.12. Обеспечивает использование межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, согласно их целевому назначению.
4.13. Обеспечивает предоставление Муниципальному Совету поселения и Администрации поселения годового отчета об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным.
4.14. В течение 15 рабочих дней после получения решения Муниципального Совета поселения о необходимости устранения нарушений законодательства Российской Федерации и настоящего Соглашения, допущенных при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, уведомляет Муниципальный Совет поселения о мерах, принятых для устранения нарушений.
4.15. В случае невыполнения Муниципальным Советом поселения обязательств, предусмотренных п.5.2, имеет право приостановить осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, за исключением случаев, установленных п.5.11.
Муниципальный Совет поселения:
5.1. Решением о бюджете поселения утверждает размер межбюджетных трансфертов Ярославскому муниципальному району, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.
5.2. Обеспечивает полное и своевременное перечисление межбюджетных трансфертов Ярославскому муниципальному району, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.
5.3. Направляет на экспертизу в Контрольно-счетную палату проекты решений, указанные в пунктах 4.1. – 4.5. настоящего Соглашения.
5.4. Обращается в Контрольно-счетную палату с предложениями о проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в отношении объектов контроля, использующих средства бюджета и (или) имущество поселения.
5.5. Обращается в Контрольно-счетную палату с предложениями о перечне вопросов, рассматриваемых в ходе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и экспертизы проекта бюджета поселения.
5.6. Рассматривает отчеты и заключения Контрольно-счетной палаты, составленные по результатам проведенных во исполнение настоящего Соглашения мероприятий, а также предложения по совершенствованию бюджетного процесса и системы управления и распоряжения имуществом поселения.
5.7. Обеспечивает, в соответствии с действующим законодательством, опубликование (обнародование) отчетов и заключений, составленных по результатам проведенных во исполнение настоящего Соглашения мероприятий.
5.8. Рассматривает обращения Контрольно-счетной палаты по поводу устранения препятствий для выполнения полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, в случае необходимости принимает соответствующие решения.
5.9. Контролирует выполнение Контрольно-счетной палатой обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением; получает отчеты об использовании межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения.
5.10. В случае нарушения Контрольно-счетной палатой при осуществлении полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, законодательства Российской Федерации и условий настоящего Соглашения, имеет право принимать обязательные для Контрольно-счетной палаты решения об устранении нарушений.
5.11. В случае невыполнения Контрольно-счетной палатой обязательств, предусмотренных пунктами 4.9., 4.12., 4.13. имеет право приостановить перечисление межбюджетных трансфертов, предусмотренных на исполнение настоящего Соглашения, за исключением случаев, установленных п. 4.15.
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
6.2. В случае нецелевого использования Контрольно-счетной палатой средств межбюджетных трансфертов к ней применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
7.2. Изменения и (или) дополнения в настоящее Соглашение могут быть внесены по взаимному согласию сторон путем составления дополнительного соглашения в письменной форме, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
7.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по следующим основаниям:
- по соглашению сторон, оформленному в письменном виде;
- по истечении 10 дней после направления одной из сторон уведомления о невозможности выполнения своих обязательств вследствие изменения действующего законодательства или иных существенных условий;
- по истечении 10 дней после направления одной из сторон уведомления о том, что нарушение п.5.2 или п.4.13 не было устранено в течение 3 месяцев;
- по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
7.4. Неурегулированные сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения, подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
7.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
ИНН 7606009396 КПП760601001 УФК по Ярославской области (УФ и СЭР Администрации ЯМР, л/с 04713000840) р/с 03100643000000017100 в ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г.Ярославль, БИК 017888102, кор.счет: 40102810245370000065, ОКТМО 78650000
КБК 801 202 40014 05 0005 150
Администрация поселения
Адрес: д. 37, г.п. Лесная Поляна, Ярославский район, Ярославская область, 150537
Банковский реквизиты: ИНН 7627029280 УФК по Ярославской области (Администрация г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО 837010010) р/сч 40101810700000010010 в Отделении Ярославль г.Ярославль БИК 047888001 ОКТМО 78650155 |
Администрация района
Адрес: ул. Зои Космодемьянской, д. 10а, г. Ярославль, 150003
Банковские реквизиты: ИНН 7606009396 КПП 760601001 ОГРН 1027601599156 ОКПО 02298647 ОКТМО 78650000, УФК по Ярославской области (УФ и СЭР Администрации ЯМР) р/с 40101810700000010010 в Отделении Ярославль г. Ярославль, БИК 047888001 КБК 801 202 40014 05 0005 150
|
Председатель Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна _________________ Я.В.Фролова М.П. |
Председатель Муниципального Совета Ярославского МР
__________________ Е.В.Шибаев М.П. |
Председатель
Контрольно-счетной палаты
Ярославского муниципального района
_______________ О.С. Исадичева
м.п.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к соглашению о передаче осуществления полномочий
от _________ № __________
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджетов поселений на осуществление части полномочий контрольных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
Vmt = Vr + Vex, где
Vr – расходы на осуществление ревизионной деятельности;
Vex – расходы на осуществление экспертной деятельности;
Расходы на осуществление ревизионной деятельности определяются по следующей формуле:
Vr = Rot_r х Iot х Kor + Rpr, где
Rot_r – Стандартные расходы на оплату труда для осуществления ревизионной работы. Определяются исходя из размера денежного содержания одного работника контрольно-счетной палаты ЯМР с учетом страховых взносов, непосредственно осуществляющего исполнение полномочия в расчете на год и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.
Iot – Индекс роста оплаты труда. Определяется как планируемый темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Ярославского муниципального района в соответствующем году по сравнению с предыдущим годом. Темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Ярославского муниципального района принимается в размере, запланированном при составлении бюджета Ярославского муниципального района на соответствующий год.
Kor – Коэффициент объема работ. Определяется как отношение произведения кассовых расходов бюджета поселения за 9 месяцев текущего финансового года и числа поселений в составе района к сумме расходов бюджетов всех поселений района за 9 месяцев текущего финансового года. При расчете не учитываются расходы поселений за счет субсидий из вышестоящих бюджетов на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Rpr – Прочие расходы. Включают в себя расходы на материально-техническое обеспечение и транспортные расходы в расчете на количество работников, осуществляющих исполнение переданных полномочий.
Расходы на осуществление экспертной деятельности определяются по следующей формуле:
Vex = Rot_ ex х Iot
Rot_ex – Стандартные расходы на оплату труда и (или) привлечение специалистов на договорной основе для осуществления экспертной работы.
Стандартные расходы на оплату труда для осуществления экспертной работы устанавливаются в размере 22 500 руб.
Индекс роста оплаты труда равен 1.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.