Часы работы:

Администрация городского поселения Лесная Поляна

Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37

Тел. 8(4852)76-56-75

тел./факс 8(4852)76-50-02

Рабочее время:

пн-чт - с 830 до 1630 

пт - 830 до 1600

Перерыв на обед: с 1200 до 1248

Выходные: Суббота, Воскресенье

О передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля на 2021 год  


105 Кб
скачать

31 от 29.10.2020

Муниципальный Совет

городского поселения Лесная Поляна

Ярославского муниципального района Ярославской области

четвёртого созыва 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

                                                                 

29.10.2020                                                                                                               № 31

 

 

О передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля на 2021 год

 

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Муниципальный Совет городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО, р е ш и л:

  1. Городскому поселению Лесная Поляна с 01.01.2021 года по 31.12.2021 года передать Ярославскому муниципальному району часть полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля в городском поселении Лесная Поляна.
  2. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Ярославского муниципального района для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, на 2021 год составляет 125 827,88 рублей.
  3. Утвердить прилагаемый порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджета городского поселения Лесная Поляна на осуществление полномочий.
  4. Муниципальному Совету городского поселения Лесная Поляна заключить соглашение о передаче части полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, с Муниципальным Советом Ярославского муниципального района.
  5. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании газете «Ярославский край».
  6. Разместить на официальном сайте городского поселения Лесная Поляна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна Фролову Я.В.
  8. Решение вступает в силу с 01.01.2021 года.

 

Глава городского поселения

Лесная Поляна                                                                                                                   

_____________    С.Д. Вьюнов

29.10.2020

Председатель   Муниципального Совета

городского поселения Лесная Поляна

  ________________  Я.В. Фролова

 29.10.2020

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Ведущий специалист-юрисконсульт

Администрации г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО ________А.В. Фролов

«___» _____________ 20____ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Цвирко Ирина Владимировна _______

Отп. в 1 экз.:

1 – Администрация г.п.

 

 

Приложение 1

к решению Муниципального Совета ЯМР

от «___»________________№ __________

 

Утверждено решением                                                 Утверждено решением

Муниципального Совета                                              Муниципального Совета

Городского поселения Лесная Поляна                       Ярославского муниципального района

от 29.10.2020 № 31                                                       от_________________№ ____________

 

Председатель

Муниципального Совета                                            Председатель Муниципального Совета

городского поселения Лесная Поляна                      Ярославского муниципального района

 

____________________ ( Я.В.Фролова)                      ____________________(Е.В.Шибаев)

 

 

СОГЛАШЕНИЕ №________

о передаче части полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля  Администрацией городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района

Администрации Ярославского муниципального района

 

г. Ярославль                                                                   «___»_____________2020 г.

 

Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района (далее - Администрация поселения) в лице Главы городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Вьюнова Сергея Дмитриевича, действующего на основании Устава городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района, с одной стороны, и Администрация Ярославского муниципального района (далее - Администрация района) в лице Главы Ярославского муниципального района Золотникова Николая Владимировича, действующего на основании Устава Ярославского муниципального района, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

 

  1. Общие положения

1.1. Администрация поселения передает, а Администрация района в лице управления финансов и социально – экономического развития Администрации Ярославского муниципального района (далее – Управление) принимает следующие полномочия:

- по открытию и ведению лицевых счетов субъектов контроля, являющихся получателями бюджетных средств;

- по учету лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и предельных объемов финансирования;

- учету бюджетных обязательств на лицевых счетах субъектов контроля, являющихся получателями бюджетных средств;

-  по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44 - ФЗ  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон, полномочия по контролю), в отношении организаций, являющихся субъектами контроля в соответствии с Правилами осуществления контроля, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015года № 1367 (далее - субъекты контроля).

1.2. Финансовые средства для осуществления Администрацией района полномочий, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, предоставляются в виде межбюджетных трансфертов из бюджета поселения.

1.3. Материальные ресурсы Администрации района не передаются.

 

  1. Объем межбюджетных трансфертов и порядок расчета

2.1. Объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета  поселения в районный бюджет Ярославского муниципального района для осуществления Управлением функций, необходимых для реализации передаваемых полномочий, составляет 125 827 (Сто двадцать пять тысяч восемьсот двадцать семь) рублей 88 копеек.

2.2. Расчет объема межбюджетных трансфертов осуществляется на основании Порядка предоставления межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля (далее – Порядок), согласно приложению, являющемуся  неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

 

  1. Осуществление полномочий по открытию и ведению лицевых счетов субъектов контроля, являющихся получателями бюджетных средств;

по учету лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и предельных объемов финансирования;

по учету бюджетных обязательств на лицевых счетах субъектов контроля, являющихся получателями бюджетных средств

3.1. При выполнении функций по исполнению бюджета поселения Управление руководствуется Порядком кассового обслуживания исполнения районного бюджета управлением финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района, утвержденным приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР  от 28.12.2016 № 103  (далее – Порядок), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения финансовым органом функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджета поселения.

3.2. Учет кассовых операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета поселения осуществляется Управлением на счете, открытом Управлению в Отделении Ярославль г. Ярославль, на балансовом счете № 40204 «Средства местных бюджетов» (далее – счет № 40204); со средствами, поступающими во временное распоряжение  получателей бюджетных средств - балансовом счете № 40302 «Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений» (далее – счет № 40302).

3.3. Учет кассовых операций со средствами бюджета поселения осуществляется  на лицевых счетах, открываемых в Управлении в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов и социально-экономического развития Администрации Ярославского муниципального района, утвержденным приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 28.12.2016 № 101.

3.4. Учет кассовых операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств бюджета поселения, осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке открытия и ведения лицевых счетов по учету операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств районного бюджета, казенных  и  бюджетных учреждений, утвержденной приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 28.12.2016 № 102 (далее – Инструкция).         

3.5. Управление в рамках настоящего раздела Соглашения принимает на себя следующие обязательства:

- открывает лицевые счета получателям средств бюджета поселения;

- учитывает на лицевых счетах операции по кассовым выплатам по кодам  классификации  расходов бюджета;

-  формирует и передает информацию получателям средств бюджета поселения по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком, Инструкцией и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и Администрацией поселения при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее – Регламент);

- обеспечивает исполнение представленных исполнительных листов и судебных приказов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Порядком ведения учета и хранения исполнительных документов, решений налоговых органов и документов, связанных с их исполнением, утвержденным приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 22.03.2017 № 28;

- осуществляет учет лимитов бюджетных обязательств получателей бюджетных средств и предельных объемов финансирования в соответствии с приказом управления финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР от 17.06.2015 № 55;

- осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета управлением финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР, утвержденным приказом управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 28.12.2016          № 104;

- учитывает бюджетные обязательства, подлежащие исполнению за счет средств поселения в соответствии с Порядком учета управлением финансов и социально-экономического развития Администрации ЯМР бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета, утвержденным Постановлением Администрации ЯМР от 21.12.2016 № 1568;

- обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации   конфиденциальность информации по операциям, отраженным на лицевых счетах получателей средств бюджета поселения, открытых в финансовом органе, за исключением указанных настоящим Соглашением случаев;

- консультирует Администрацию поселения и получателей средств бюджета поселения по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.

3.6. Управление имеет право:

 - на представление от получателей средств бюджета поселения определенных Порядком платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;

 - на соблюдение получателями средств бюджета поселения установленных Порядком и Инструкцией требований, по оформлению представленных им в финансовый орган платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета и средствами, поступающими во временное распоряжение;

- на осуществление кассовых операций на счетах № 40204 и № 40302 в пределах имеющихся остатков средств;

- на отказ получателям средств бюджета в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи и печать на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам.

3.7. Администрация поселения принимает на себя обязательства обеспечить:

- техническую возможность, необходимую для осуществления кассового обслуживания бюджета поселения в соответствии с настоящим Соглашением;

- своевременное предоставление информации об изменениях в нормативно-справочной информации Администрации поселения в соответствии с Регламентом предоставления нормативно – справочной информации Управлению;

- представление в Управление получателями средств бюджета платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными  Порядком и Инструкцией;

- принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат  денежными средствами.

3.8. Администрация поселения  имеет право:

- на предоставление финансовому органу  Администрации поселения и получателям средств бюджета установленной Порядком и Инструкцией информации с учетом положений настоящего Соглашения и Регламента;

- на осуществление контроля соблюдения установленных сроков проведения кассовых операций на счетах бюджета.

3.9. Управление при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Администрации поселения.

 

  1. Осуществление контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона

4.1. Субъекты контроля должны быть наделены соответствующими полномочиями в сфере закупок («заказчик») в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный  реестр), в соответствии с Порядком формирования ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014г. № 163н.

4.2. Администрацией поселения должны быть переданы Управлению финансов полномочия по открытию и ведению лицевых счетов для учета операций со средствами субъектов контроля, являющихся муниципальными казенными, бюджетными, автономными учреждениями в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов управлением финансов и социально - экономического развития Администрации Ярославского муниципального района, утвержденным приказом  управления финансов и социально – экономического развития Администрации ЯМР от 28.12.2016 № 101.

4.3. Информация, содержащаяся в документах, указанных в части 5 статьи 99 Федерального закона (далее - объекты контроля), должна быть сформирована субъектами контроля в форматах, установленных Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федераций от 23 декабря 2015 года № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» в личном кабинете субъекта контроля в единой информационной системе в сфере закупок, и представлена в автоматическом режиме в личный кабинет единой информационной системы Управления финансов.

4.4. Взаимодействие Управления с субъектами контроля при осуществлении Управлением полномочий по контролю осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований с субъектами контроля, указанными в пунктах 4 и 5 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации  от 22 июля 2016 года № 120н.

 

4.5. Управление обязуется:

- осуществлять полномочия по контролю в отношении объектов контроля, представленных субъектами контроля, в установленных форматах в личный кабинет Управления в единой информационной системе.

4.6. Администрация поселения обязуется:

- перечислять в районный  бюджет Ярославского муниципального района в рамках настоящего Соглашения финансовые средства в виде межбюджетных трансфертов из бюджета  поселения;

- обеспечить своевременное формирование и представление субъектами контроля объектов контроля, в установленных форматах в личный кабинет Управления в единой информационной системе;

- обеспечить своевременное направление субъектами контроля объектов контроля, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом размещению в информационной системе, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, на бумажном носителе в адрес Управления;

- обеспечить своевременную актуализацию полномочий субъектов контроля в сфере закупок в Сводном реестре.

 

  1. Ответственность Сторон

5.1. Администрация Ярославского муниципального района несет установленную главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации ответственность в части нецелевого использования бюджетных средств в виде бесспорного взыскания суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращения предоставления межбюджетных трансфертов.

5.2. Администрация поселения направляет средства на реализацию полномочий Ярославскому муниципальному району, указанных в статье 1 настоящего Соглашения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете поселения на данные цели, и несет ответственность в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.3. Управление не несет ответственности:

- за неосуществление полномочий по контролю в отношении объектов контроля, не представленных субъектами контроля в установленных форматах в личный кабинет Управления в единой информационной системе, а также субъектов контроля, не соответствующих требованиям пункта 3.1. настоящего Соглашения;

- по обязательствам Администрации поселения и получателей средств бюджета поселения;

-  за обеспечение исполнения платежных документов получателей средств бюджета поселения в случае недостаточности средств на счетах бюджета для проведения кассовых выплат;

- за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений  и  арифметических расчетов. 

5.4. Окончание срока действия настоящего Соглашения не освобождает Стороны от ответственности за нарушение его условий в период его действия.

 

  1. Обстоятельства непреодолимой силы

6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения в результате событий чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), которые Стороны не могли предвидеть при заключении настоящего Соглашения, если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящего Соглашения.

6.2. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.

6.3. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств может быть продолжено в соответствии с настоящим Соглашением, то срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени,             в течение которого действовали обстоятельства  непреодолимой силы и их последствия.

  1. Порядок разрешения споров

7.1. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем переговоров. Если Стороны не приходят к соглашению, то спорные вопросы решаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.2. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из Сторон при существенном нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения.

 

  1. Заключительные положения

8.1.  Соглашение вступает в силу с даты подписания его Сторонами.

8.2. Срок действия настоящего Соглашения устанавливается с 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года.

8.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключенного в письменной форме и подписываемого Сторонами, которое являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

8.4. Основания прекращения настоящего Соглашения:

-  истечение срока действия Соглашения;

-  по соглашению сторон досрочно.

8.5. Настоящее Соглашение заключено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

 

  1. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон

 

Администрация поселения

 

Адрес:

д. 37, г.п. Лесная Поляна, Ярославский район, Ярославская область, 150537

 

Банковские реквизиты:

УФК по Ярославской области              (Администрация г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО 837010010)

р/сч 40101810700000010010 в

Отделении Ярославль г.Ярославль

БИК 047888001

ИНН 7627029280
КПП 762701001

ОКТМО 78650155

       Администрация района

 

Адрес:

ул. Зои Космодемьянской, д. 10а,

г. Ярославль, 150003

 

Банковские реквизиты:

ИНН 7606009396

КПП760601001

УФК по Ярославской области

(УФ и СЭР Администрации ЯМР)

р/с 40101810700000010010

в Отделении Ярославль, г. Ярославль,

БИК 047888001

ОКТМО 78650000

КБК 801 202 40014 05 0021 150

 

Глава

городского поселения

Лесная Поляна 

_________________  С.Д.Вьюнов

 М.П.

Глава

Ярославского муниципального района

 

___________________Н.В.Золотников

М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к соглашению   о   передаче осуществления полномочий    по исполнению бюджета     и осуществлению контроля

от _________ № ________

 

Порядок

предоставления межбюджетных трансфертов,  необходимых для осуществления передаваемых полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля

 

  1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля (далее – Порядок), разработан в целях установления порядка перечисления указанных трансфертов, направляемых на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.

1.2. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на осуществление переданных полномочий предусматриваются в бюджете поселения на финансовый год в объемах, утвержденных решением о бюджете поселения на финансовый год, и предоставляются за счет собственных доходов бюджета поселения на основании заключенного соглашения между поселением и Ярославским муниципальным районом.

 

  1. Условия и порядок перечисления межбюджетных трансфертов

2.1. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения перечисляются в районный бюджет Ярославского муниципального района на осуществление переданных полномочий по исполнению бюджета и осуществлению контроля  ежемесячно не позднее 1 рабочего числа месяца равными долями от суммы, предусмотренной на эти цели.

2.2. Объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в районный бюджет Ярославского муниципального района на осуществление указанных полномочий определяется по следующей формуле:

Vмт = Фот : К,

где:

Vмт – объем межбюджетных трансфертов,

Фот – фонд оплаты труда 2 ставок ведущих специалистов,

К – количество поселений,  которые передают полномочия.

 

Фонд оплаты труда 2 ставок ведущих специалистов, определяется по следующей формуле:

Фот = (Ох2) х 54,5х 1,302,

где:

О – оклад ведущего специалиста,

54,5– коэффициент формирования фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности,

1,302 – начисления на выплаты по оплате труда.

Дата создания: 05-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.