Часы работы:

Администрация городского поселения Лесная Поляна

Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37

Тел. 8(4852)76-56-75

тел./факс 8(4852)76-50-02

Рабочее время:

пн-чт - с 830 до 1630 

пт - 830 до 1600

Перерыв на обед: с 1200 до 1248

Выходные: Суббота, Воскресенье

Об утверждении прогноза социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2021- 2023 годы


132 Кб
скачать

98 от 02.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА

Ярославского муниципального района Ярославской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

02.11 .2020                                                                                                                              № 98

 

 

Об утверждении прогноза социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2021- 2023 годы

 

 

 

 

   В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях объективного бюджетного планирования, в соответствии с решением Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна № 21 от 30.07.2020 «Об утверждении плана разработки бюджета городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы» Администрация городского поселения Лесная Поляна, п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Прогноз социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2021 -2023 годы согласно приложения.
  2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании - газете «Ярославский край» и разместить на официальном сайте Администрации в сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу поле его подписания

 

Глава городского поселения

Лесная Поляна                                                                                              С.Д. Вьюнов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Ведущий специалист-юрисконсульт Администрации

г.п. Лесная Поляна ______________А.В. Фролов

«___» _____________ 20___ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп. Цвирко Ирина Владимировна_______

1 экз.- Админ. г.п.

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО

от 02.11.2020 № 98

 

 

Прогноз

социально - экономического развития городского поселения Лесная поляна ЯМР ЯО на 2021-2023 годы

 

 

Показатель

Единица

измерения

Отчет

2018г.

Отчет

2019г.

Оценка

2020г.

Прогноз 2021г

Прогноз 2022г.

Прогноз 2023г.

1 в-нт

2 в-нт

1 в-нт

2 в-нт

1 в-нт

2 в-нт

Численность постоянного населения в среднем за год

тыс. человек

2,9

2,9

2,9

2,9

3,0

2,9

3,0

3,0

3,0

% к пред. году

97

100

100

100

103

103

103

100

100

Число хозяйственных субъектов (предприятий)

единиц

31

31

31

31

32

32

33

33

34

% к пред. году

100

100

100

100

103

103

103

103

103

Общая площадь земель поселений (общая площадь территории городского поселения Лесная Поляна)

гектаров

14

14

14

14

14

14

14

14

14

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Общая площадь зеленых насаждений

гектаров

1,6

1,6

1,6

2

2

2,4

2,4

2,6

2,6

% к пред. году

100

100

100

125

125

120

120

108

108

Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных

километров

5

5

5

5

5

5

5

5

5

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

в том числе:

освещенных

километров

5

5

5

5

5

5

5

5

5

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

с усовершенствованным покрытием (цементобетонное, асфальтобетонное)

километров

4,8

4,8

4,8

5

5

5

5

5

5

% к пред. году

100

100

100

104

104

100

100

100

100

Вывоз бытового мусора

куб. м.

5800

5800

5800

5 800

5850

5800

5850

5800

5850

% к пред. году

100

100

100

100

101

100

100

100

100

Количество торговых точек

 

в том числе:

единиц

11

11

11

11

12

11

12

11

12

% к пред. году

100

100

100

100

109

100

100

100

100

магазинов

единиц

10

10

10

10

11

10

11

10

11

киосков (павильонов)

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

автолавок

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество пунктов общественного питания

единиц

3

3

3

3

4

4

4

5

5

% к пред. году

100

100

100

100

133

133

100

125

125

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов)

единиц

2

2

2

2

2

2

3

3

3

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

150

150

100

Количество учреждений культуры и отдыха

в том числе:

единиц

3

3

3

3

3

3

3

3

3

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

клубов

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

библиотек

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

домов творчества

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

музеев

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях (яслях, детских садах)

мест

227

227

227

227

230

232

240

240

240

% к пред. году

100

100

100

100

101

102

104

103

100

Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования

человек

227

227

227

227

230

232

240

240

240

% к пред. году

100

100

100

100

101

102

104

103

100

Число мест в общеобразовательных учреждениях (школах)

мест

101

101

101

104

107

107

110

107

110

% к пред. году

100

100

100

103

106

103

103

100

100

Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения (школы)

человек

101

101

101

104

107

107

110

107

110

% к пред. году

100

100

100

103

106

103

103

100

100

Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Жилищный фонд на начало периода - всего

тыс. кв. м.

58

58

58

58

58

58

58

58

58

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан

тыс. кв. м.

42

42

42

45

45

46

46

47

47

% к пред. году

100

100

100

102

102

102

102

102

102

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц ( в среднем по области)

рублей

9541,0

10183,0

10586,9

11106,3

10976,1

11694,9

11422,5

12300,4

11919,9

% к пред. году

102,5

106,7

104,0

104,9

103,7

105,3

104,1

105,2

104,4

Доля населения, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже величины прожиточного минимума

%

10,2

10,3

10,4

10,4

10,2

10,4

10,1

10,3

9,9

Индекс потребительских цен в том числе:

-на продовольственные товары;

% к пред. году

105,6

101,6

105,1

104,1

103,3

104,7

103,9

104,3

103,5

-на непродовольственные товары;

 

105,4

104,8

103,7

104,5

102,7

106,0

104,2

105,1

103,4

-на платные услуги населению

 

104,1

105,4

104,1

106,5

105,3

105,5

105,3

105,9

105,0

Поступление налоговых и неналоговых платежей с территории поселения в бюджет поселения

тыс. руб.

6 672

7520

 7 700

7711

7800

7958

8000

 8522

8550

% к пред. году

99

113

102

100

101

103

103

107

107

 

 

Пояснительная записка к прогнозу

социально – экономического развития

городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО

на 2021- 2023 годы

 

Цели и задачи

 

Прогноз социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве информационной основы для разработки прогноза выступили учетные данные Администрации поселения, информация субъектов экономической деятельности, действующих на территории поселения, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2021 -2023 годы и прогноза социально-экономического развития Ярославского муниципального района на 2021 -2023 годы.

Основной целью социально – экономического развития городского поселения Лесная Поляна является улучшение качества жизни населения.

Прогноз социально – экономического развития городского поселения Лесная Поляна составлен в 2-х вариантах. Первый вариант предусматривает консервативное (сдержанное) социально-экономическое развитие поселения, выраженное в менее благоприятных (или же негативных) изменениях показателей прогноза. Второй вариант (базовый) отражает более благоприятное развитие социально-экономической ситуации в поселении.

В прогнозных расчетах учитывались результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории поселения, складывающиеся тенденции развития секторов экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов, учетные данные администрации городского поселения Лесная Поляна, данные государственной и ведомственной статистики, другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления.

Прогноз величин натуральных, стоимостных и относительных показателей разработан на основании временных рядов отчетных данных с учетом предварительной оценки ожидаемых значений показателей за текущий год.

 

Основные показатели 

  

                 Городское поселение Лесная Поляна ЯМР ЯО области образовано Законом Ярославской области от 21.12.2004. №65-з «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области». Общая площадь городского поселения Лесная Поляна составляет 14 Га, в том числе площадь застроенных земель 10 Га.  Общая протяженность улиц составляет 5 км, в т.ч. освещенных 5 км. Общая протяженность улиц с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием составляет на сегодняшний день 4,8 км. Общая площадь зеленых насаждений составляет 1,6 Га. На ближайшую перспективу площадь зеленых насаждений будет увеличиваться за счет озеленения поселения, а также будет увеличиваться протяженность дорог с усовершенствованным покрытием. Эти увеличения свидетельствуют о позитивных тенденциях развития поселения, повышения уровня его социальной значимости.

           В настоящее время на территории городского поселения Лесная Поляна зарегистрирован 2890 человек, а 2023 году по благоприятному варианту численность населения увеличится до 3 000 человек.

          На территории городского поселения Лесная поляна расположены и осуществляют свою деятельность 31 хозяйствующий субъект, в том числе 1 предприятие, осуществляющее ремонт сельскохозяйственной техники, 11 торговых точек, 4 пункта общественного питания и бытового обслуживания населения, 1 общеобразовательное учреждение, 1 пункт первичного медицинского обслуживания. Количество мест в общеобразовательных учреждениях составляет 101 мест и 227 мест дошкольного образования. В настоящее время в школах поселения занимаются 101 ученик и 227 человек посещают дошкольное учреждение. В 2021 – 2023 годах уменьшения численности, учащихся не ожидается.

        На территории поселения функционирует амбулатория.

        На территории поселения функционирует 10 торговых точек, обеспечивающих население промышленными и продовольственными товарами. В перспективе есть возможность увеличения торговых точек.

         В соответствии с жилищным кодексом РФ процесс приватизации еще не завершен. За счет приватизации жилья жилищный фонд, находящийся в собственности граждан имеет тенденцию к увеличению. Это позволит получить дополнительные средства в доходную часть бюджета поселения за счет увеличения суммы налога на имущество физических лиц.

Приведенные параметры величины прожиточного минимума, и индексы цен взяты из прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2021 -2023 годы.

 

Благоустройство населенных пунктов

 

В 2020 году проведена большая работа по благоустройству территории поселения:

- произведено асфальтирование внутри поселенческих дорог;

- произведено асфальтирование и обустройство парковочных карманов;

-  оборудование контейнерных площадок;

- произведена покраска ограждений у жилых домов, трибун на стадионе, оборудования на детских площадках, заборов учреждений;

- установка игрового комплекса;

- благоустройства сквера у памятника героям ВОВ;- осуществлена посадка цветов, побелка бордюров и деревьев;

- разбиты цветники и клумбы у подъездов домов и в общественных местах поселка;

- завезен плодородный грунт на газоны, песок на детские площадки;

- произведено спиливание старых, опасных деревьев;

- проведена глобальная уборка лесной территорией с вырубкой старых кустарников;

- произведена установка новых и ремонт ранее приобретенных детских городков;

В 2021 - 2023 годах будет продолжена работа по благоустройству территории поселения. Планом мероприятий предусмотрено:

- асфальтирование внутри поселенческих дорог;

- ремонт и содержание дорог, тротуаров в поселении;

- благоустройство территории (окрашивание, озеленение);

- ремонт и ограждение детских площадок;

- ремонт и содержание уличного освещения

 

Охрана окружающей среды

 

В 2021 - 2023 годах будет продолжена работа по охране окружающей среды: ликвидация несанкционированных свалок; обслуживание и контроль за содержанием контейнерных площадок.

 

Культура, физкультура и спорт, организация работы с  детьми и молодежью.

 

На территории городского поселения Лесная Поляна находятся следующие учреждения культуры: МКУ Леснополянский культурно-спортивный центр,  музей в здании МОУ «Леснополянской НШ им. К.Д.Ушинского».

Деятельность МКУ Леснополянского КСЦ в 2021 - 2023 годах в области культуры, физкультуры и спорта будет направлена:

- проведение спортивно-массовых мероприятий (спортивных праздников к знаменательным датам, дней молодежи);

-  проведения Дня Поселка;

- сохранение и развитие культурного наследия поселения;

- стимулирование народного творчества и развитие культурно- досуговой сферы;

- повышение квалификации работников культуры.

Для организации работы с детьми и молодежью в планах мероприятий МКУ Леснополянского КСЦ совместно с администрацией городского поселения Лесная Поляна стоят следующие задачи:

- укрепление материальной базы (приобретение оборудования и инвентаря);

- открытие дополнительных секций и кружков для организации досуга молодежи;

 

Поступление налоговых доходов

 

В 2021 году планируемая сумма налоговых доходов в бюджет городского поселения Лесная Поляна составляет 7 806  тыс. руб.

Планируется дальнейшее проведение комплекса мероприятий по увеличению налогового потенциала территории:

-  работа по налоговой недоимке;

-  приватизация жилищного фонда;

-  передача гражданам в собственность участков в гаражном кооперативе поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 05-11-2020
Дата последнего изменения: 05-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.