Часы работы:

Администрация городского поселения Лесная Поляна

Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37

Тел. 8(4852)76-56-75

тел./факс 8(4852)76-50-02

Рабочее время:

пн-чт - с 830 до 1630 

пт - 830 до 1600

Перерыв на обед: с 1200 до 1248

Выходные: Суббота, Воскресенье

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута


231.5 Кб
скачать

56 от 10.04.2020

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА

Ярославского муниципального района Ярославской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н  И Е

                                                                    

 

10.04.2020                                                                                                                  № 56            

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута

 

 

На основании поступившего протеста прокуратуры Ярославского района, руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Администрация  п о с т а н о в л я е т:

  1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, утвержденный постановлением Администрации от 23.01.2019 № 26 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута» (далее - Постановление), изложив его (Приложение к Постановлению) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ярославский край», разместить на официальном сайте Администрации поселения в сети Интернет.
  3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу после опубликования.

    

 

Глава городского поселения

Лесная Поляна                                                                                                С.Д. Вьюнов

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО

от 10.04.2020 № 56

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения

на использование земель и земельных участков, находящихся

в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков

и установления сервитута

 

  1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче  разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута  (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года             № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных                                  и муниципальных услуг», в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся                 в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков               и установления сервитута» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, сокращения сроков и оптимизации административных процедур при осуществлении полномочий                              по предоставлению муниципальной услуги.

 

1.2. Заявители муниципальной услуги

 

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются следующие физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (далее - Администрация) с заявлением о выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута (далее - заявитель, заявители) для следующих целей:

- проведение инженерных изысканий;

- капитальный или текущий ремонт линейного объекта;

- строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;

- осуществление геологического изучения недр.

1.2.2. Заявителями муниципальной услуги так же могут являться физические или юридические лица (за исключением государственных органов                      и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию                       с заявлением о выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута для размещения объектов, перечень видов которых устанавливается постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 1300 «Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов» (за исключением случаев размещения объектов в границах полос отвода автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения).

1.2.3. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе подавать заявление о выдаче разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута их законные представители, действующие в силу закона, иных правовых актов                                и учредительных документов без доверенности, или их представители                         на основании доверенности.

 

1.3. Порядок информирования о предоставлении

муниципальной услуги

 

1.3.1. Место нахождения и юридический адрес Администрации:

№ п\п

Наименование

Место нахождения

График работы

Справочные телефоны, факс

1

2

3

4

5

1

Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области

150539 Ярославская область, Ярославский район, рабочий поселок Лесная Поляна,

д. 37.

Понедельник - пятница с 8.30 до 16.30 час.

перерыв

с 12.00 до 13.00 час.

Суббота-воскресенье-выходные дни.

 

8 (4852)76-56-75,

т/факс 8 (4852) 76-50-02

 

Адрес электронной почты Администрации: http://les_pol@mail.ru

1.3.2. Муниципальная услуга может предоставляться по принципу "одного окна" через государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - многофункциональный центр, МФЦ) при наличии соглашения.

1.3.3. В предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие следующие органы и организации:

- администрации органов местного самоуправления Ярославской области;

- орган, осуществляющий государственный кадастровый учет, государственную регистрацию прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее – орган регистрации прав) (телефон для справок: 8-800-100-34-34, официальный сайт: http://rosreestr.ru );

- налоговые органы (телефон для справок: (4852) 48-81-35, официальный сайт: http:// nalog.ru );

- органы нотариата;

- органы и организации, осуществляющие выдачу технических условий                  и согласований при выборе земельного участка для строительства.

Информацию о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, можно получить, используя официальные сайты указанных организаций                и средства массовой информации.

1.3.4 Информация о предоставлении муниципальной услуги, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, формы и образцы документов, в том числе бланки заявлений, доступные для копирования и заполнения, в том числе в электронной форме, размещаются:

- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http//лп-адм.рф;

- на информационных стендах в Администрации;

- на сайте многофункционального центра;

- в многофункциональном центре.

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http//gosuslugi.ru  (далее - Единый портал).

1.3.5 Предоставление информации заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- в устной форме при личном обращении в Администрацию или  МФЦ;

- посредством телефонной связи;

- с использованием электронной почты: http://les_pol@mail.ru;

- через официальный сайт Администрации: http://лп-адм.рф;

- через официальный сайт МФЦ: http://mfc76.ru.

- посредством почтовой связи;

-  на Едином портале: http//gosuslugi.ru.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.

1.3.6 Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:

- лично;

- по телефону;

- посредством почтовой связи;

- посредством электронной почты: http://les_pol@mail.ru;

- через официальный сайт Администрации: http://лп-адм.рф;

- через официальный сайт многофункционального центра: http://mfc76.ru;

- через Единый портал: http//gosuslugi.ru.

- посредством информационных стендов и публикаций в средствах массовой информации.

1.3.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами (муниципальными служащими), ответственными за предоставление муниципальной услуги,  по следующим вопросам (далее – специалист):

- о месте нахождения Администрации, режиме работы, справочных телефонах, адресе страницы официального сайта Администрации;

- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание муниципальной услуги;

- о перечне документов, представление которых необходимо                               для оказания муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги и исполнения отдельных административных процедур;

- о сроке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о перечне лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- об иной информации, связанной с исполнением муниципальной услуги.

1.3.8. Консультирование о правилах предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Специалист, осуществляющий информирование, принимает все необходимые меры  для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени,  а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, осуществляющего информирование.

Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок,                        не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации, консультирование по телефону осуществляется в пределах пяти минут, консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах пятнадцати минут.

Консультации в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются специалистами Администрации в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе на официальном сайте Администрации.

На информационном стенде в помещении Администрации, а также на официальном сайте Администрации размещается информация о:

- порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требованиях, предъявляемых к этим документам;

- образцах заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- местонахождении и графике работы Администрации, контактных телефонах;

- месте размещения специалистов и режиме приема ими заявлений.

1.3.10.  В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием в уполномоченный орган для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через Единый портал органов исполнительной власти Ярославской области (http://yarregion.ru), выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей. Запись на прием осуществляется посредством интерактивного сервиса Единого портала и (или) портала органов власти Ярославской области, с выбором удобных для заявителя даты и времени приема в пределах установленного в уполномоченном органе графика приема заявителей.

При осуществлении записи совершения иных действий, кроме прохождения процедуры идентификации и аутентификации и указания цели приема, от заявителя не требуется. Уведомление о записи на прием поступает в Личный кабинет заявителя в течение 1 рабочего дня.

1.3.11. В рамках предоставления муниципальной услуги заявителю обеспечена возможность осуществить предварительную запись на прием для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр посредством телефонной связи с региональным центром телефонного обслуживания и портала многофункционального центра (http://mfc76.ru) для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, выбрав удобные для заявителя дату и время приема в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.

 

  1. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги – «Выдача разрешения на использование земель и земельных участков, находящихся                       в муниципальной собственности, без предоставления земельных участков                     и установления сервитута».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: муниципальную услугу предоставляет Администрация.

2.2.2. В целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с:

- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и подведомственным ей федеральным государственным бюджетным учреждением – «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»;

- Федеральной налоговой службой;      

- органами местного самоуправления.

2.2.3. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

 

2.3. Форма подачи заявления о предоставлении разрешения на использование земельного участка

и получения результата предоставления муниципальной услуги

2.3.1. В очной форме при личном присутствии заявителя либо представителя заявителя в Администрации или в многофункциональном центре, при наличии соглашения.

2.3.2. В заочной форме:

- посредством почтовой связи;

- посредством электронной почты

- через Единый портал.

Форма и способ получения результата предоставления муниципальной услуги - документа и (или) информации, подтверждающих предоставление муниципальной услуги, указываются заявителем в заявлении.

 

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

 

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- разрешение на использование земельного участка, находящегося                        в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута (далее - разрешение) по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;

- распоряжение Администрации об отказе в выдаче разрешения на использование земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, без предоставления земельного участка и установления сервитута (далее - распоряжение об отказе);

      

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги

 

2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления в Администрацию составляет 10 дней, а также срок для направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день, следующий за днем принятия решения о разрешении или распоряжения об отказе.

2.5.2. При подаче заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления заявителя  в Администрации.

2.5.3. Срок исправления ошибок и опечаток в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего обращения заявителя. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Администрации, плата с заявителя не взимается.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих

правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

 

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006  года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 года № 1244 «Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2014 года № 1300 «Об утверждении Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся  в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов»;

- Закон Ярославской области от 11 октября 2006 года № 66-з                                   «О градостроительной деятельности на территории Ярославской области»;

- Постановление  Правительства Ярославской области от 02 апреля 2015 года № 366-п «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Ярославской области»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 75, 08 апреля 2016 года);

- Постановление Правительства Ярославской области от 02 апреля 2015года № 366-п «Об утверждении Порядка и условий размещения объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, публичных сервитутов на территории Ярославской области» (в ред. Постановлений Правительства Ярославской области от 27.07.2017 № 607-пот 07.05.2018 № 348-пот 28.11.2019 № 807-п).

 

2.7. Перечень документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

2.7.1. В целях получения муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию или МФЦ, или путем почтового отправления, по электронной почте с заявлением о предоставлении разрешения по форме согласно Приложению 2 к Административному регламенту либо через Единый портал.

2.7.2. В заявлении о предоставлении разрешения указываются:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя                    и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;

- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;

- фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя                    и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем, форма и способ получения результата оказания муниципальной услуги;

-  предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

- кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;

- адрес (местоположение) земель или земельного участка;

- срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса РФ, но не более чем 3 года - в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 02.04.2015 № 366-п);

- информация о необходимости осуществления рубок деревьев, кустарников, расположенных в границах земельного участка, части земельного участка или земель из состава земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, в отношении которых подано заявление, - в случае такой необходимости.

2.7.3. К заявлению прилагаются:

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;

- схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории, - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости);

 

- документы, подтверждающие соответствие объекта видам объектов, включенным в перечень (схема размещения объекта, содержащая наименование, адресные ориентиры, площадь (протяженность) объекта, схема монтажа) (в соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 02.04.2015 № 366-п).

2.7.4.  К заявлению могут быть приложены:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

- копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ                             по геологическому изучению недр;

-  иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

2.7.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.7.6. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи  с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся                           в распоряжении Администрации, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7.7. В случае если указанные в пункте 2.7.4 документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

 

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие у лица полномочий на подачу заявления.

 

2.9. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения

 

Основанием оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги  без рассмотрения является - наличие в заявлении о предоставлении разрешения нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника многофункционального центра, а также членов их семей.

 

2.10. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги

 

Для получения дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги необходимо составить заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту, в котором указываются:

- наименование, место нахождения, ИНН, ОГРН, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, контактный телефон - для юридического лица или в случае если заявитель физическое лицо - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- кадастровый номер земельного участка (при наличии);

Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:

- непредставление информации, предусмотренной абзацами 2 - 5 настоящего пункта или ее представление не в полном объеме;

- подача заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги без нотариально удостоверенной доверенности (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), если заявитель является доверенным лицом; без доверенности, удостоверенной руководителем организации и печатью организации (для юридических лиц).

 

2.11. Перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

2.11.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.11.2 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-  заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.7.2,  2.7.3;

-  в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

-  земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;

- размещение объекта приведет к невозможности использования земель, разрешенного использования земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимости в соответствии с утвержденными документами территориального планирования, правилами землепользования и застройки, документами по планировке территории;

- размещение объекта нарушает требования строительных норм и правил, технических регламентов в сфере регулирования градостроительной деятельности;

- границы испрашиваемых земель (земельного участка), на которых планируется размещение объектов капитального строительства, для которых не требуется получение разрешения на строительство, попадают в границы планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории;

- опубликовано извещение о проведении аукциона по продаже земельного участка, на котором планируется размещение объекта, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка;

- в отношении земельного участка, на котором планируется размещение объекта, принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

- земельный участок, на котором планируется размещение объекта, изъят из оборота или ограничен в обороте;

- в радиусе, равном 25 метрам от размещаемого высотного объекта связи (базовой станции), расположены жилые и (или) многоквартирные дома.

 

2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и  обязательными для предоставления муниципальной услуги:

 

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

 

 

 

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги,

и способы ее взимания

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

 

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя при подаче заявления о предоставлении разрешения на использование земельного участка и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении разрешения

 

2.15.1. При выборе очной формы предоставления муниципальной услуги заявление о предоставлении разрешения регистрируется в день представления в Администрацию заявления о предоставлении разрешения и комплекта документов.

2.15.2. При выборе заочной формы предоставления муниципальной услуги заявление о предоставлении разрешения регистрируется в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Администрацию.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга

 

Вход в здание Администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и месте нахождения органа местного самоуправления.

Кабинеты приема заявителей в Администрации должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Рабочее место сотрудника Администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

Места ожидания и информационный стенд с материалами, указанными             в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, расположены в холле Администрации на 2 этаже и должны быть оборудованы столом и стульями для возможности оформления документов.

Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и предоставления муниципальной услуги, санитарно-гигиенические помещения должны быть оборудованы в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.

Сотрудниками Администрации осуществляется сопровождение                                 (при необходимости) инвалидов и лиц, относящихся к маломобильным группам населения, к местам предоставления муниципальной услуги                       и оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

 

2.17. Показатели доступности и качества предоставления

муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;

-  возможность получения услуги всеми способами, предусмотренными законодательством, в том числе через Единый портал и МФЦ;

- возможность получить информацию о муниципальной услуге, о ходе предоставления муниципальной услуги непосредственно в Администрации (включая получение информации в доступной форме для инвалидов и маломобильных групп населения), а также через Единый портал и МФЦ;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;

- удовлетворенность получателей муниципальной услуги доступностью              и качеством предоставления муниципальной услуги, которая определяется                  на основании мониторинга мнения получателей муниципальной услуги;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами                             и их продолжительность;

- обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие возможности получения инвалидами и маломобильными группами населения помощи (при необходимости) от специалистов Администрации в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами;

- наличие на территории, прилегающей к зданию Администрации, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, возможности для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;

- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- обеспечение допуска к местам предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленном законодательством.

 

2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и Планом перехода на предоставление в электронном виде государственных, муниципальных и иных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Ярославской области от 11 мая 2012 года № 421-п.

2.18.1. Муниципальную услугу в электронной форме могут получить только физические или юридические лица, зарегистрированные на Едином портале.

2.18.2. Электронная форма заявления заполняется на Едином портале. При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала к нему прикрепляются копии документов в виде электронных файлов с соблюдением следующих требований:

- электронная копия документа должна представлять собой файл в одном из форматов PDF, .DOC, .DOCX, .ODT, .JPG, .PNG, содержащий образ соответствующего бумажного документа, либо комплект таких документов в электронном архиве в формате ZIP, 7Z или RAR.

- электронная копия документа может быть получена сканированием, фотографированием. Сведения в электронной копии документа должны быть читаемы. Может быть прикреплен электронный документ, полученный в соответствующем ведомстве.

2.18.3. Максимальный размер прикрепляемых файлов в сумме не должен превышать 1 Гб (гигабайт).

2.18.4. Оригиналы прилагаемых копий документов впоследствии представляются в Администрацию.

2.18.5. При предоставлении электронной копии документа, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса или органа (организации), выдавшего документ в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - закон об электронной подписи), предоставление оригинала документа не требуется. В случае поступления документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 № 852.

2.18.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке, указанном в пункте 3.2.12 Административного регламента.

2.18.7. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в Личном кабинете по своей инициативе в любое время, а также в форме уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги, поступающим на указанную заявителем электронную почту.

2.18.8. Документ и (или) информация, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы заявителю лично в форме документа на бумажном носителе в Администрации либо в МФЦ, либо направлены в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением, либо в форме электронного документа. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающей предоставление муниципальной услуги указываются заявителем в заявлении. Электронная копия документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с законом об электронной подписи, направляется заявителю в Личный кабинет.

2.18.9. Получение результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.

2.18.10. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления услуги, полученному в форме электронного документа, на Едином портале в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации). Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).

 

2.19.  Особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

2.19.1.  Прием и обработка заявления с приложенными к нему документами на предоставление муниципальной услуги.

Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.

При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений, проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя.

При выявлении фактов ненадлежащего оформления заявления специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления услуги, разъясняет заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению. Если указанные недостатки можно устранить непосредственно в многофункциональном центре, специалист МФЦ разъясняет заявителю возможности их устранения.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8. раздела 2 Административного регламента, документы принимаются и регистрируются в автоматизированной информационной системе многофункционального центра, формируется расписка в приеме документов в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в многофункциональном центре.

Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в Администрацию в сроки, установленные соглашением о взаимодействии.

2.19.2.  Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ.

В случае представления заявителем заявления через многофункциональный центр документ, являющийся результатом муниципальной услуги, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в многофункциональный центр осуществляется работником многофункционального центра, ответственным за выдачу документов в соответствии с соглашением о взаимодействии.

 

  1. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов, в том числе поступивших через многофункциональный центр, а также в электронной форме;

- рассмотрение, проверка заявления и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов (при необходимости) и подготовка документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- регистрация, направление (выдача) заявителю разрешения или распоряжения об отказе, в том числе через МФЦ, а так же в электронной форме.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приведены в Приложении 4 к Административному регламенту.

 

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения

с приложенными к нему документами, в том числе поступивших через многофункциональный центр, а также в электронной форме.

 

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию при личном обращении заявителя в Администрацию или получение из МФЦ, по средствам почтовой связи, либо по электронной почте, либо через Единый портал заявления с приложенными к нему документами в соответствии с требованиями подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.

3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- специалист Администрации (уполномоченный специалист);

3.2.3. Прием заявления о выдаче разрешения  с приложенными к нему документами при личном обращении заявителя в Администрацию осуществляется в дни и часы работы Администрации, указанные в подразделе 1.3 раздела 1 Административного регламента, уполномоченным специалистом Администрации.

 Уполномоченный специалист Администрации:

-  устанавливает предмет обращения и проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя;

-  сличает копии предоставленных документов с оригиналами, а при отсутствии у заявителя копий оригиналов документов изготавливает копии и выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет у Главы городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области                       (уполномоченного должностного лица);

-  помогает заявителю заполнить заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении;

-  проверяет надлежащее оформление заявления, в том числе проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2.7.1.-2.7.3.пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, проверяет соответствие указанных в заявлении сведений, сведениям в представленных документах, проверяет соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении, а также наличие в заявлении необходимых сведений и (или) документов, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

-  тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.2.4.  При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента уполномоченный специалист Администрации уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с обоснованием причины отказа.

3.2.5. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

3.2.6.  При отсутствии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, уполномоченный специалист принимает заявление, регистрирует его в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Администрации, отмечая факт регистрации заявления путем проставления отметки в получении заявления в экземпляре заявителя, а также назначает заявителю день для получения результата предоставления услуги.

3.2.7. При поступлении заявления по почте, электронной почте, оно регистрируется в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Администрации.

3.2.8. При поступлении в Администрацию заявления через МФЦ уполномоченный специалист Администрации регистрирует заявление в порядке, установленном правилами внутреннего документооборота Администрации, фиксируя сведения о заявителе (номер дела) и дату поступления пакета документов в МФЦ.

3.2.9. При поступлении заявления через Единый портал, оно регистрируется в установленном порядке, и заявителю в Личный кабинет направляется соответствующее уведомление.

3.2.10. Срок регистрации заявления о выдаче разрешения с приложенными к нему документами, при личном обращении в Администрацию, составляет не более 10 минут.

3.2.11. При поступлении заявления о выдаче разрешения с приложенными к нему документами по почте или через многофункциональный центр, а так же в электронном виде их прием и регистрация осуществляются в течение 1 рабочего дня в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота Администрации.

3.2.12. Результатом исполнения административной процедуры являются прием, регистрация и передача заявления о выдаче разрешения                                 с приложенными к нему документами Главе городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (уполномоченному должностному лицу). Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день

 

3.3. Рассмотрение заявления о выдаче разрешения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготовка разрешения или распоряжения об отказе

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к Главе городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (уполномоченному должностному лицу) зарегистрированного заявления о выдаче разрешения с приложенными к нему документами.

3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

-  Глава городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (уполномоченное должностное лицо);

- уполномоченный специалист Администрации.

3.3.3. Глава городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (уполномоченное должностное лицо) в течение 1 рабочего дня после получения зарегистрированного заявления о выдаче разрешения с приложенными к нему документами:

- рассматривает поступившее заявление о выдаче разрешения с приложенными к нему документами, налагает резолюцию о рассмотрении заявления;

- направляет заявление о выдаче разрешения с приложенными к нему документами с резолюцией на исполнение уполномоченному специалисту Администрации.

3.3.4. Уполномоченный специалист Администрации проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, проверку приложенных к заявлению документов, при необходимости направляет межведомственные запросы, запрашивает необходимую информацию в других структурных подразделениях администрации.

3.3.5. Если к заявлению о выдаче разрешения не приложены документы, указанные в подпункте 2.7.4  подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, то они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В этом случае уполномоченный специалист  готовит и направляет запросы в:

  - орган регистрации прав;

  - налоговые органы;

 - органы местного самоуправления муниципальных образований области.

Межведомственное взаимодействие осуществляется в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается в случае невозможности направления запроса в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью      веб–сервисов либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.

3.3.6. После получения всех необходимых документов уполномоченный специалист Администрации принимает решение о подготовке проекта разрешения или проекта распоряжения об отказе.

Решение об отказе в форме распоряжения об отказе в выдаче разрешения принимается по основаниям, указанным в подпункте 2.11.2 пункта 2.11 раздела 2 Административного регламента.

3.3.7. Уполномоченный специалист Администрации осуществляет подготовку проекта разрешения или проекта распоряжения об отказе в  предоставлении разрешения.

Подготовленный проект разрешения или проекта распоряжения об отказе уполномоченный специалист Администрации представляет для согласования ведущему специалисту-юрисконсульту Администрации.

3.2.8. Ведущий специалист-юрисконсульт Администрации осуществляет проверку проекта разрешения или проекта распоряжения  об отказе, визирует и представляет для подписания Главе городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (уполномоченному должностному лицу).

3.2.9. Глава городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (уполномоченное должностное лицо):

- рассматривает,

- подписывает и  передает проект разрешения или проект распоряжения  об отказе уполномоченному специалисту Администрации для регистрации.

Уполномоченный специалист Администрации регистрирует разрешение или распоряжение об отказе.

3.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Главой городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (уполномоченным должностным лицом) разрешения или распоряжения об отказе и передача его уполномоченному специалисту.

3.2.11. Общий срок исполнения административной процедуры - не более 10 дней со дня поступления заявления в Администрацию.

 

3.3 Направление (выдача) заявителю разрешения

или распоряжения  об отказе

 

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным специалистом Администрации разрешения или распоряжения об отказе.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является   уполномоченный специалист Администрации.

3.3.3 Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю разрешения  или распоряжения  об отказе.

3.3.4. Уполномоченный специалист Администрации в течение                          1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения направляет заявителю решение о выдаче разрешения или распоряжение об отказе в выдаче разрешения указанным в заявлении способом.

3.3.5. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.

 

  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий                  и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, соблюдением порядка принятия решений уполномоченным специалистом осуществляется Главой городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (уполномоченным должностным лицом).

Текущий контроль осуществляется путём проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения уполномоченными специалистами Администрации положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется Главой городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района Ярославской области (уполномоченным должностным лицом Администрации).

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов  на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) уполномоченных специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

В зависимости от состава рассматриваемых вопросов могут проводиться комплексные и тематические проверки предоставления муниципальной услуги.

При проведении комплексных проверок предоставления муниципальной услуги рассматриваются все вопросы, связанные с ее предоставлением.

При проведении тематических проверок предоставления муниципальной услуги рассматриваются отдельные вопросы (вопросы порядка и сроков предоставления муниципальной услуги и другие).

Тематические проверки проводятся, в том числе по конкретным обращениям заявителей.

4.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность уполномоченных специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Уполномоченные специалисты Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лица, виновные в умышленном или неосторожном искажении либо утрате информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Граждане вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе предоставления муниципальной услуги, направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги, а также обжаловать действия (бездействие)                    и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.

 

  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) должностных лиц Администрации,

муниципальных служащих Администрации

 

5.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию с жалобой (претензией) на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, муниципальными правовыми актами,  для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа    не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии            с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;

- отказ должностных лиц Администрации, муниципальных служащих Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе                     в Администрацию или в электронной форме на электронный адрес, указанный                         в пункте 1.3.1. раздела 1 Административного регламента.

Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование Администрации, должностного лица, решения и/или действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения              о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии)             и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и/или действиях (бездействии) должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и/или действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,             в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, уполномоченного специалиста Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. № 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                  Приложение 1

                                                                                                  к Административному регламенту

 

Форма

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА

Ярославского муниципального района Ярославской области

 

рп. Лесная Поляна, д. 37, Ярославская область, Ярославский район, 150539
      Тел. (4852)76-56-75, Факс:(4852) 76-50-02

ОГРН  1067627023155,

ИНН / КПП 7627029428 / 762701001



"___" ___________ 20___ г.                                    № ___________

                                РАЗРЕШЕНИЕ

на использование земель или земельных участков, находящихся в

муниципальной собственности, без предоставления земельных участков

и установления сервитутов

 

    Заявителю ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

разрешается использование ________________________________________________

________________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка (при наличии) или координаты характерных точек границ территории, если планируется использование земель или части земельного участка)

в целях размещения ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

                                         (указать наименование объекта)

согласно схеме границ, разработанной ______________________________________

________________________________________________________________________

             (наименование и адрес лица, разработавшего схему границ объекта)

от «___» ___________ 20___ г.   № _______________

 

Настоящее разрешение не дает ____________________________________________________________________________________________

(указывается полное ФИО физического лица, наименование юридического лица)

право на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, не указанных                              в разрешении.

 

    Срок действия разрешения - до ___________________________________________

 

Получил ____________________   ___________________________________________

                (подпись заявителя)                (Ф.И.О. полностью)

 

Выдал    ____________________   ___________________________________________

                (подпись сотрудника                          (Ф.И.О полностью)

                     выдавшего документы)

 

Глава городского поселения                                                                           

Лесная Поляна                                                                                                 С.Д. Вьюнов

М.П.

Приложение 2

                                                                                                  к Административному регламенту

 

Форма

                                                                         

Главе Администрации

г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО  

                                    _______________________________________

                                     (наименование, место нахождения, ИНН,

                                    _______________________________________

                                       ОГРН, почтовый адрес и (или) адрес

                                    _______________________________________

                                    электронной почты, контактный телефон -

                                    _______________________________________

                                            для юридического лица;

                                    _______________________________________

                                     Ф.И.О. (полностью), данные документа,

                                    _______________________________________

                                          удостоверяющего личность,

                                    _______________________________________

                                       место жительства, почтовый адрес

                                    _______________________________________

                                       и (или) адрес электронной почты,

                                    _______________________________________

                                      контактный телефон - для гражданина)

 

                                                              ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков,

находящихся в муниципальной собственности, без

предоставления земельных участков и установления сервитутов

 

   Прошу выдать разрешение на использование __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка (при наличии) или координаты характерных точек границ территории, если планируется использование земель или части земельного участка)

________________________________________________________________________

в целях размещения _______________________________________________________

(указать наименование объекта)

на срок __________________________________________________________________

(указать предполагаемый срок использования)

 

Результат оказания муниципальной услуги прошу___________________________________

(выдать лично в Администрации, в МФЦ (при подаче заявления через МФЦ); отправить по почте, по электронной почте, получить через Единый портал)

 

"____" _______________ 20____ г.

    (дата подачи заявления)

________________________  _______________________________________________

   (подпись заявителя)                     (Ф.И.О. полностью)

          М.П.

 

 

Приложение: <*>

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

   

 <*> Документы  в соответствии с пунктом 2.7.3, 2.7.4        подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента

 

 

   Приложение 3

                                                                                     к Административному регламенту

 

Форма

                                                                         

Главе Администрации

г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО 

                                    _______________________________________

                                     наименование, место нахождения, ИНН,

                                    _______________________________________

                                       ОГРН, почтовый адрес и (или) адрес

                                    _______________________________________

                                    электронной почты, контактный телефон -

                                    _______________________________________

                                            для юридического лица;

                                    _______________________________________

                                     Ф.И.О. (полностью), данные документа,

                                    _______________________________________

                                          удостоверяющего личность,

                                    _______________________________________

                                       место жительства, почтовый адрес

                                    _______________________________________

                                       и (или) адрес электронной почты,

                                    _______________________________________

                                      контактный телефон - для гражданина)

 

                                                  ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче дубликата документа выданного по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги

 

    Прошу выдать                дубликат документа                                             выданного   по результатам предоставления муниципальной услуги ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного участка (при наличии) или координаты характерных точек границ территории)

Прошу выдать                    дубликат документа                                             выданного   по результатам предоставления муниципальной услуги_____________________________

(выдать лично в Администрации, в МФЦ (при подаче заявления через МФЦ); отправить по почте, по электронной почте, получить через Единый портал)

 

 

"____" _______________ 20____ г.

    (дата подачи заявления)

 

________________________   _______________________________________________

   (подпись заявителя)                     (Ф.И.О. полностью)

          М.П.


                                                                                              Приложение 4

                                                                                              к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

административных процедур

 

 

       
       

 

 

Прием, первичная проверка и регистрация заявления о выдаче разрешения и приложенных к нему документов

 
   

 

 

 

 

 

Итого                                                                                                                                       Итого

10 дней                                                                                                                                  10 дней

               
       
 
         
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

Выдача,  направление  разрешения,  распоряжения об отказе,

указанным заявителем способом

 

 

 

Дата создания: 28-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.