Часы работы:

Администрация городского поселения Лесная Поляна

Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37

Тел. 8(4852)76-56-75

тел./факс 8(4852)76-50-02

Рабочее время:

пн-чт - с 830 до 1630 

пт - 830 до 1600

Перерыв на обед: с 1200 до 1248

Выходные: Суббота, Воскресенье

Постановление Об утверждении прогноза социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2020- 2022 годы


137.5 Кб
скачать

107 от 11.11.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА

Ярославского муниципального района Ярославской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н  И Е

 

 

от        11.11.2018.                                                                                            № 107

 

Об  утверждении прогноза

социально-экономического развития

городского поселения Лесная Поляна

ЯМР ЯО на 2020- 2022 годы

 

          В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003. « Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской Федерации» в целях  объективного бюджетного планирования, в соответствии с  решением Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна № 13 от 28.06.2018г. «Об утверждении плана разработки бюджета городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годы  » Администрация городского поселения

 п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить Прогноз социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2020 -2022 годы согласно приложения.
  2. Разместить официальном сайте городского поселения Лесная Поляна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  3. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
  4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

Глава городского поселения

Лесная Поляна                                                   С.Д.Вьюнов       

 

 

 

                                                                                                                                                             Приложение

                                                                                                                                                             к постановлению Администрации

                                                                                                                                                             городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО

                                                                                                                                                             от     11.11. 2019г.   № 107

 

Прогноз социально - экономического развития городского поселения Лесная поляна ЯМР ЯО на 2020-2022 годы

 

 

Показатель

Единица

измерения

Отчет

2017г.

Отчет

2018г.

Оценка

2019г.

Прогноз 2020г

Прогноз 2021г.

Прогноз 2022г.

1 в-нт

2 в-нт

1 в-нт

2 в-нт

1 в-нт

2 в-нт

Численность постоянного населения в среднем за год

тыс. человек

2,9

2,9

2,9

2,9

3,0

2,9

3,0

3,0

3,1

% к пред. году

97

97

97

100

103

103

103

100

100

Число хозяйственных субъектов ( предприятий )

единиц

31

31

31

31

32

32

33

33

34

% к пред. году

100

100

100

100

103

103

103

103

103

Общая площадь земель поселений ( общая площадь территории городского поселения Лесная Поляна )

 

гектаров

14

14

14

14

14

14

14

14

14

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Общая площадь зеленых насаждений

гектаров

1,6

1,6

1,6

2

2

2,4

2,4

2,6

2,6

% к пред. году

100

100

100

125

125

120

120

108

108

Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных

километров

5

5

5

5

5

5

5

5

5

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

в том числе:

освещенных

километров

5

5

5

5

5

5

5

5

5

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

с усовершенствованным покрытием (цементобетонное, асфальтобетонное)

 

километров

4,8

4,8

4,8

5

5

5

5

5

5

% к пред. году

100

100

100

104

104

100

100

100

100

Вывоз бытового мусора

куб. м.

5800

5800

5800

5 800

5850

5800

5850

5800

5850

% к пред. году

100

103

103

100

101

100

100

100

100

Количество торговых точек

 

в том числе:

единиц

11

11

11

11

12

11

12

11

12

% к пред. году

100

100

100

100

109

100

100

100

100

магазинов

единиц

10

10

10

10

11

10

11

10

11

киосков (павильонов)

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

автолавок

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество пунктов общественного питания

единиц

3

3

3

3

4

4

4

5

5

% к пред. году

100

100

100

100

133

133

100

125

125

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов )

 

единиц

2

2

2

2

2

2

3

3

3

% к пред. году

150

150

150

200

200

100

150

150

100

Количество учреждений культуры и отдыха

в том числе:

единиц

3

3

3

3

4

4

4

4

4

% к пред. году

100

100

100

100

133

133

100

100

100

клубов

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

библиотек

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

домов творчества

единиц

 

 

 

 

1

1

1

1

1

музеев

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях ( яслях, детских садах )

мест

227

227

227

227

230

232

240

240

240

% к пред. году

134

134

134

100

101

102

104

103

100

Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования

человек

227

227

227

227

230

232

240

240

240

% к пред. году

100

100

100

100

101

102

104

103

100

Число мест в общеобразовательных учреждениях ( школах)

 

мест

101

101

101

104

107

107

110

107

110

% к пред. году

100

100

100

103

106

103

103

100

100

Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения ( школы)

 

человек

101

101

101

104

107

107

110

107

110

% к пред. году

100

100

100

103

106

103

103

100

100

Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

 

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Число абонентов стационарной телефонной связи

 

единиц

1000

990

990

1100

1100

1110

1110

1120

1120

% к пред. году

93

99

99

102

102

101

101

101

101

в том числе среди населения

единиц

890

850

850

900

900

910

910

920

920

% к пред. году

100

96

96

101

101

101

101

101

101

Жилищный фонд на начало периода - всего

тыс. кв. м.

58

58

58

58

58

58

58

58

58

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан

тыс. кв. м.

42

42

42

45

45

46

46

47

47

% к пред. году

100

100

100

102

102

102

102

102

102

Количество семей, получающих жилищные субсидии

единиц

117

120

120

102

95

95

90

95

90

% к пред. году

103

103

103

94

87

93

95

100

100

Число граждан пользующихся льготами по оплате жилья и коммунальных услуг

 

человек

621

621

621

600

590

600

590

600

590

% к пред. году

104

100

100

93

92

100

100

100

100

Поступление налоговых и неналоговых платежей с территории поселения в бюджет поселения

тыс. руб.

6 764

6 672

 7 700

7577

7650

7958

8000

 8522

8550

% к пред. году

109

99

115

98

99

105

105

107

107

 

 

Пояснительная записка к прогнозу

социально – экономического развития

городского поселения  Лесная Поляна ЯМР ЯО

на 2020- 2022 годы

 

Цели и задачи

 

           Прогноз социально-экономического развития городского поселения  Лесная Поляна подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве информационной основы для разработки прогноза выступили учетные данные Администрации поселения, информация субъектов экономической деятельности, действующих на территории поселения, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2020 -2022 годы и прогноза социально-экономического развития Ярославского муниципального района на 2020 -2022 годы.

         Основной целью социально – экономического развития городского поселения Лесная Поляна является улучшение качества жизни населения.

 

           Прогноз социально – экономического развития  городского поселения Лесная Поляна составлен в 2-х вариантах. Первый вариант предусматривает консервативное (сдержанное) социально-экономическое развитие поселения, выраженное в менее благоприятных (или же негативных) изменениях показателей прогноза. Второй вариант (базовый) отражает более благоприятное развитие социально-экономической ситуации в поселении.

 

             В прогнозных расчетах учитывались результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории поселения, складывающиеся тенденции развития секторов экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов, учетные данные администрации городского поселения Лесная поляна, данные государственной и ведомственной статистики, другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления.

               Прогноз величин натуральных, стоимостных и относительных показателей разработан на основании временных рядов отчетных данных с учетом предварительной оценки ожидаемых значений показателей за текущий год.

 

Основные показатели 

  

                 Городское поселение Лесная Поляна ЯМР ЯО области образовано Законом  Ярославской области от 21.12.2004. №65-з « О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области». Общая площадь городского поселения Лесная Поляна составляет 14 Га, в том числе площадь застроенных земель 10 Га.  Общая протяженность улиц  составляет 5 км, в т.ч. освещенных 5 км. Общая протяженность улиц с усовершенствованым асфальтобетонным покрытием составляет  на сегодняшний день 4,8 км. Общая площадь зеленых насаждений составляет  1,6 Га. На ближайшую перспективу площадь зеленых насаждений будет увеличиваться за счет озеленения поселения, а также будет увеличиваться протяженность дорог с усовершенствованным покрытием. Эти увеличения свидетельствуют о позитивных тенденциях развития поселения, повышения уровня его социальной значимости.

                    В настоящее время на территории  городского поселения Лесная Поляна зарегистрирован 2890 человек, а  2022 году по благоприятному варианту численность населения увеличится до 3 000 человек.

                  На территории городского поселения  Лесная поляна расположены и осуществляют свою деятельность 31 хозяйствующий субъект, в том числе 1 предприятие, осуществляющее ремонт сельскохозяйственной техники, 11 торговых точек, 4 пункта общественного питания и бытового обслуживания  населения, 1 общеобразовательное учреждение, 1 пункт первичного медицинского обслуживания. Количество мест в общеобразовательных учреждениях составляет 101 мест и 227 мест дошкольного образования. В настоящее время в школах поселения занимаются 101 ученик и 227 человек посещают дошкольное учреждение. В 2020 – 2022  годах уменьшения численности учащихся не ожидается.

               На территории поселения функционирует амбулатория.

               На территории поселения функционирует 11 торговых точек, обеспечивающих население промышленными и продовольственными товарами. В перспективе есть возможность увеличения торговых точек.

               Количество абонентов стационарной телефонной связи в 2019 году составило 990, в том числе среди населения 890.

                В соответствии с жилищным кодексом РФ  процесс приватизации еще не завершен. За счет приватизации жилья жилищный фонд находящийся в собственности граждан имеет тенденцию к увеличению. Это позволит получить дополнительные средства в доходную часть бюджета поселения за счет увеличения суммы налога на имущество физических лиц.

                     Приведенные параметры  величины прожиточного минимума, и индексы  цен  взяты из прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2020 -2022 годы.

 

Благоустройство населенных пунктов

 

                   В 2019 году  проведена большая работа по благоустройству территории поселения:

- произведено асфальтирование внутрипоселенческих дорог;

- произведено асфальтирование и обустройство парковочных карманов;

-  оборудование  контейнерных площадок;

- произведена покраска ограждений у жилых домов, трибун на стадионе, оборудования на детских площадках, заборов учреждений;

- установка игрового комплекса;

- благоустройства сквера у памятника героям ВОВ;

- осуществлена посадка деревьев и кустарников, побелка бордюров и деревьев;

- разбиты цветники и клумбы у подъездов домов и в общественных местах поселка;

- завезен плодородный грунт на газоны, песок на детские площадки;

- произведено спиливание старых, опасных деревьев;

- проведена глобальная уборка лесной территорией с вырубкой  старых кустарников;

- произведена установка новых и ремонт ранее приобретенных детских городков;

               В 2020 - 2022 годах будет продолжена работа по благоустройству территории поселения. Планом мероприятий предусмотрено:

- асфальтирование внутрипоселенческих дорог;

- ремонт и содержание дорог, тротуаров в поселении;

- благоустройство территории ( окрашивание, озеленение);

- ремонт и ограждение детских площадок;

- ремонт и содержание  уличного освещения

 

Охрана окружающей среды

 

                  В 2020 - 2022 годах будет продолжена работа по охране окружающей среды: ликвидация несанкционированных свалок; обслуживание и контроль за содержанием контейнерных площадок .

 

 

Культура, физкультура и спорт, организация работы с  детьми и молодежью.

 

              На территории городского поселения Лесная Поляна находятся следующие учреждения культуры: МКУ Леснополянский культурно-спортивный центр,  музей в здании МОУ Леснополянской НОШ ДС им. К.Д.Ушинского.

            Деятельность Леснополянского КСЦ в 2020 - 2022 годах в области культуры, физкультуры и спорта будет направлена:

- проведение спортивно-массовых мероприятий (спортивных праздников к знаменательным датам, дней молодежи);

-  проведения Дня Поселка ;

- сохранение и развитие культурного наследия поселения;

- стимулирование народного творчества и развитие культурно- досуговой сферы;

- повышение квалификации работников культуры.

           Для организации работы с детьми и молодежью в планах мероприятий Леснополянского КСЦ совместно с администрацией городского поселения Лесная Поляна стоят следующие задачи:

- укрепление материальной базы ( приобретение оборудования и инвентаря);

- открытие дополнительных секций и кружков для организации досуга молодежи;

 

Поступление налоговых доходов

 

               В 2020 году планируемая сумма налоговых доходов в бюджет городского поселения Лесная Поляна составляет 7 577  тыс. руб.

Планируется дальнейшее проведение комплекса мероприятий по увеличению налогового потенциала территории:

-  работа по налоговой недоимке;

-  приватизация жилищного фонда;

-  передача гражданам в собственность участков в гаражном кооперативе поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 11-11-2019
Дата последнего изменения: 11-11-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.