Часы работы:

Администрация городского поселения Лесная Поляна

Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37

Тел. 8(4852)76-56-75

тел./факс 8(4852)76-50-02

Рабочее время:

пн-чт - с 830 до 1630 

пт - 830 до 1600

Перерыв на обед: с 1200 до 1248

Выходные: Суббота, Воскресенье

О передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля на 2017 год


60.5 Кб
скачать

18 от 24.11.2016

Муниципальный Совет
городского поселения Лесная Поляна
Ярославского муниципального района Ярославской области

третьего созыва

Р Е Ш Е Н И Е


от 24. 11.2016г. №18

О передаче полномочий
по осуществлению внешнего
финансового контроля на 2017 год

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Муниципальный Совет городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО
р е ш и л:
1. Городскому поселению Лесная Поляна с 01.01.2017 года по 31.12.2017 года передать Ярославскому муниципальному району полномочия контрольного органа городского поселения Лесная Поляна по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в городском поселении Лесная Поляна.
2. Размер межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету Ярославского муниципального района для осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, на 2017 год составляет 36 500 рублей.
3. Утвердить прилагаемый порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджета городского поселения Лесная Поляна на осуществление полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения (Приложение 1).
4. Утвердить прилагаемый проект соглашения о передаче Контрольно-счетной палате ЯМР части полномочий контрольного органа городского поселения Лесная Поляна по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля .
5. Муниципальному Совету городского поселения Лесная Поляна заключить соглашение о передаче осуществления полномочий, указанных в пункте 1 настоящего решения, с Муниципальным Советом Ярославского муниципального района.
6. Разместить настоящее решение на информационном стенде Администрации и на официальном сайте городского поселения в сети Интернет .
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна Овчинникова А.Л.
8. Решение вступает в силу с 01.01.2017 года.

 

Глава городского поселения
Лесная Поляна
_____________ С.Д.Вьюнов
24.11.2016г.. Председатель
Муниципального Совета
___________ А.Л.Овчинников
24.11.2016г.

Приложение 1
к решению Муниципального Совета
городского поселения Лесная Поляна
от 24.11.2016г. № 18

 

Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджета городского поселения Лесная Поляна на осуществление полномочий контрольного органа городского поселения Лесная Поляна по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

1. Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету Ярославского муниципального района из бюджета городского поселения Лесная Поляна (далее - поселение) на осуществление полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (далее – Порядок) разработан в целях установления методики расчета, порядка перечисления указанных межбюджетных трансфертов и использования средств бюджета поселения, направляемых на финансовое обеспечение осуществления переданных полномочий.
2. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля предусматриваются в бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в объеме, утвержденном решением о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и предоставляются за счет собственных доходов бюджета поселения на основании заключенного соглашения между Муниципальным Советом поселения и Муниципальным Советом Ярославского муниципального района.
3. Межбюджетные трансферты из бюджета поселения на осуществление полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля перечисляются в районный бюджет ЯМР ежемесячно не позднее 25 числа в размере 1/12 от суммы, предусмотренной на эти цели в текущем финансовом году.
4. Объем межбюджетных трансфертов из бюджета поселения в бюджет Ярославского муниципального района на осуществление переданных полномочий контрольного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, определяется как сумма следующих слагаемых:
Vmt = Vr + Vex, где
Vr – расходы на осуществление ревизионной деятельности;
Vex – расходы на осуществление экспертной деятельности;
Расходы на осуществление ревизионной деятельности определяются по следующей формуле:
Vr = Rot_r х Iot х Kor + Rpr, где
Rot_r – Стандартные расходы на оплату труда для осуществления ревизионной работы. Определяются исходя из размера денежного содержания одного работника Контрольно-счетной палаты ЯМР с учётом страховых взносов, непосредственно осуществляющего исполнение полномочия в расчете на год и доли его рабочего времени, затраченного на осуществление указанных полномочий.
Iot – Индекс роста оплаты труда. Определяется как планируемый темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Ярославского муниципального района в соответствующем году по сравнению с предыдущим годом. Темп роста среднего должностного оклада муниципальных служащих Ярославского муниципального района принимается в размере, запланированном при составлении бюджета Ярославского муниципального района на соответствующий год.
Kor – Коэффициент объема работ. Определяется как отношение произведения кассовых расходов бюджета поселения за 10 месяцев текущего финансового года и числа поселений в составе района к сумме расходов бюджетов всех поселений района за 10 месяцев текущего финансового года. При расчете не учитываются расходы поселений за счет субсидий из вышестоящих бюджетов на капитальный ремонт многоквартирных домов и переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Rpr – Прочие расходы. Включают в себя расходы на материально-техническое обеспечение и транспортные расходы в расчёте на количество работников, осуществляющих исполнение переданных полномочий.
Расходы на осуществление экспертной деятельности определяются по следующей формуле:
Vex = Rot_ ex х Iot
Rot_ex – Стандартные расходы на оплату труда и (или) привлечение специалистов на договорной основе для осуществления экспертной работы.
Стандартные расходы на оплату труда для осуществления экспертной работы устанавливаются в размере 25 000 руб.
Индекс роста оплаты труда равен 1.

 

 

 

Дата создания: 14-09-2017
Дата последнего изменения: 14-09-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.