Администрация городского поселения Лесная Поляна
Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37
Тел. 8(4852)76-56-75
тел./факс 8(4852)76-50-02
Рабочее время:
пн-чт - с 830 до 1630
пт - 830 до 1600
Перерыв на обед: с 1200 до 1248
Выходные: Суббота, Воскресенье
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА
Ярославского муниципального района Ярославской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 14.11 .2022. № 52
Об одобрении прогноза
социально-экономического развития
городского поселения Лесная Поляна
ЯМР ЯО на 2023- 2025 годы
В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях объективного бюджетного планирования, в соответствии с решением Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна № 23 от 20.07.2022г. «Об утверждении плана разработки бюджета городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы » Администрация городского поселения
п о с т а н о в л я е т:
Глава городского поселения
Лесная Поляна С.Д.Вьюнов
СОГЛАСОВАНО:
Вед. специалист
Администрации
г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО ________ А.В.Фролов
Исп.: Цвирко Ирина Владимировна _______
Отп. в 1 экз.:
1 – Администрация г.п.
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО
от 14 .11.2022г. № 52
Прогноз социально - экономического развития городского поселения Лесная поляна ЯМР ЯО на 2023-2025 годы
Показатель |
Единица измерения |
Отчет 2020г. |
Отчет 2021г. |
Оценка 2022г. |
Прогноз 2023г |
Прогноз 2024г. |
Прогноз 2025г. |
|||
1 в-нт |
2 в-нт |
1 в-нт |
2 в-нт |
1 в-нт |
2 в-нт |
|||||
Численность постоянного населения в среднем за год |
тыс. человек |
2,9 |
2,9 |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
% к пред. году |
100 |
100 |
93 |
100 |
100 |
104 |
104 |
100 |
100 |
|
Число хозяйственных субъектов ( предприятий ) |
единиц |
31 |
31 |
31 |
31 |
32 |
32 |
33 |
33 |
34 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
103 |
103 |
103 |
103 |
103 |
|
Общая площадь земель поселений ( общая площадь территории городского поселения Лесная Поляна )
|
гектаров |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Общая площадь зеленых насаждений |
гектаров |
1,6 |
1,6 |
1,6 |
2 |
2 |
2,4 |
2,4 |
2,6 |
2,6 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
125 |
125 |
120 |
120 |
108 |
108 |
|
Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных |
километров |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
в том числе: освещенных |
километров |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
с усовершенствованным покрытием (цементобетонное, асфальтобетонное)
|
километров |
4,8 |
4,8 |
4,8 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
104 |
104 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Вывоз бытового мусора |
куб. м. |
5800 |
5800 |
5800 |
5 800 |
5850 |
5800 |
5850 |
5800 |
5850 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
101 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество торговых точек
в том числе: |
единиц |
11 |
11 |
11 |
11 |
12 |
11 |
12 |
11 |
12 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
109 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
магазинов |
единиц |
10 |
10 |
10 |
10 |
11 |
10 |
11 |
10 |
11 |
киосков (павильонов) |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
автолавок |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество пунктов общественного питания |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
133 |
133 |
100 |
125 |
125 |
|
Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов )
|
единиц |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
150 |
150 |
100 |
|
Количество учреждений культуры и отдыха в том числе: |
единиц |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
клубов |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
библиотек |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
домов творчества |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
музеев |
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Число мест в дошкольных образовательных учреждениях ( яслях, детских садах ) |
мест |
227 |
227 |
227 |
227 |
227 |
230 |
240 |
230 |
240 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
101 |
106 |
100 |
100 |
|
Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования |
человек |
227 |
227 |
227 |
227 |
230 |
232 |
240 |
240 |
240 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
101 |
102 |
104 |
103 |
100 |
|
Число мест в общеобразовательных учреждениях ( школах)
|
мест |
210 |
210 |
210 |
215 |
215 |
215 |
215 |
215 |
215 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
102 |
102 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения ( школы)
|
человек |
210 |
210 |
216 |
216 |
216 |
216 |
216 |
216 |
216 |
% к пред. году |
100 |
100 |
102 |
100 |
100 |
103 |
103 |
100 |
100 |
|
Количество пунктов первичного медицинского обслуживания
|
единиц |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Жилищный фонд на начало периода - всего |
тыс. кв. м. |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан |
тыс. кв. м. |
42 |
42 |
42 |
45 |
45 |
46 |
46 |
47 |
47 |
% к пред. году |
100 |
100 |
100 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
|
Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц ( в среднем по области) |
рублей |
10600 |
10742 |
13085 |
14440 |
14440 |
15977 |
15977 |
18105 |
18105 |
% к пред. году |
104,1 |
101,3 |
121,8 |
110,4 |
110,4 |
110,6 |
110,6 |
113,3 |
113,3 |
|
Доля населения, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже величины прожиточного минимума |
% |
9,9 |
8,9 |
8,8 |
8,8 |
8,3 |
8,9 |
7,8 |
8,8 |
7,4 |
Индекс потребительских цен в том числе: -на продовольственные товары;
|
% к пред. году |
103,7 |
107,1 |
118,2 |
110,6 |
111,0 |
109,0 |
106,8 |
109,2 |
106,7 |
-на непродовольственные товары;
|
|
105,3 |
109,1 |
122,4 |
112,4 |
108,5 |
108,9 |
107,0 |
109,6 |
107,4 |
-на платные услуги населению |
|
103,2 |
104,0 |
109,5 |
106,6 |
105,8 |
105,3 |
104,5 |
105,8 |
104,8 |
Поступление налоговых и неналоговых платежей с территории поселения в бюджет поселения |
тыс. руб. |
8178 |
8 407 |
8139 |
8471 |
8500 |
8924 |
8950 |
9398 |
9400 |
% к пред. году |
109 |
103 |
97 |
104 |
104 |
105 |
105 |
105 |
105 |
Пояснительная записка к прогнозу
социально – экономического развития
городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО
на 2023- 2025 годы
Цели и задачи
Прогноз социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве информационной основы для разработки прогноза выступили учетные данные Администрации поселения, информация субъектов экономической деятельности, действующих на территории поселения, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2023 -2025 годы и прогноза социально-экономического развития Ярославского муниципального района на 2023 -2025 годы.
Основной целью социально – экономического развития городского поселения Лесная Поляна является улучшение качества жизни населения.
Прогноз социально – экономического развития городского поселения Лесная Поляна составлен в 2-х вариантах. Первый вариант предусматривает консервативное (сдержанное) социально-экономическое развитие поселения, выраженное в менее благоприятных (или же негативных) изменениях показателей прогноза. Второй вариант (базовый) отражает более благоприятное развитие социально-экономической ситуации в поселении.
В прогнозных расчетах учитывались результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории поселения, складывающиеся тенденции развития секторов экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов, учетные данные администрации городского поселения Лесная Поляна, данные государственной и ведомственной статистики, другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления.
Прогноз величин натуральных, стоимостных и относительных показателей разработан на основании временных рядов отчетных данных с учетом предварительной оценки ожидаемых значений показателей за текущий год.
Основные показатели
Городское поселение Лесная Поляна ЯМР ЯО области образовано Законом Ярославской области от 21.12.2004. №65-з «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области». Общая площадь городского поселения Лесная Поляна составляет 14 Га, в том числе площадь застроенных земель 10 Га. Общая протяженность улиц составляет 5 км, в т.ч. освещенных 5 км. Общая протяженность улиц с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием составляет на сегодняшний день 4,8 км. Общая площадь зеленых насаждений составляет 1,6 Га. На ближайшую перспективу площадь зеленых насаждений будет увеличиваться за счет озеленения поселения, а также будет увеличиваться протяженность дорог с усовершенствованным покрытием. Эти увеличения свидетельствуют о позитивных тенденциях развития поселения, повышения уровня его социальной значимости.
В настоящее время на территории городского поселения Лесная Поляна зарегистрирован 2750 человек, а 2025 году по благоприятному варианту численность населения увеличится до 2900 человек.
На территории городского поселения Лесная поляна расположены и осуществляют свою деятельность 31 хозяйствующий субъект, в том числе 1 предприятие, осуществляющее ремонт сельскохозяйственной техники, 11 торговых точек, 4 пункта общественного питания и бытового обслуживания населения, 1 общеобразовательное учреждение, 1 пункт первичного медицинского обслуживания. Количество мест в общеобразовательных учреждениях составляет 210 мест и 227 мест дошкольного образования. В настоящее время в школах поселения занимаются 216 ученик и 227 человек посещают дошкольное учреждение. В 2023 – 2025 годах уменьшения численности, учащихся не ожидается.
На территории поселения функционирует амбулатория.
На территории поселения функционирует 10 торговых точек, обеспечивающих население промышленными и продовольственными товарами. В перспективе есть возможность увеличения торговых точек.
В соответствии с жилищным кодексом РФ процесс приватизации еще не завершен. За счет приватизации жилья жилищный фонд, находящийся в собственности граждан имеет тенденцию к увеличению. Это позволит получить дополнительные средства в доходную часть бюджета поселения за счет увеличения суммы налога на имущество физических лиц.
Приведенные параметры величины прожиточного минимума, и индексы цен взяты из прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2023 -2025 годы.
Благоустройство населенных пунктов
В 2022 году проведена большая работа по благоустройству территории поселения:
- произведено асфальтирование внутри поселенческих дорог;
- произведено асфальтирование и обустройство парковочных карманов;
- оборудование контейнерных площадок;
- произведена покраска ограждений у жилых домов, трибун на стадионе, оборудования на детских площадках, заборов учреждений;
- установка игрового комплекса;
- благоустройства сквера у памятника героям ВОВ;- осуществлена посадка цветов, побелка бордюров и деревьев;
- разбиты цветники и клумбы у подъездов домов и в общественных местах поселка;
- завезен плодородный грунт на газоны, песок на детские площадки;
- произведено спиливание старых, опасных деревьев;
- проведена глобальная уборка лесной территорией с вырубкой старых кустарников;
- произведена установка новых и ремонт ранее приобретенных детских городков;
В 2023 - 2025 годах будет продолжена работа по благоустройству территории поселения. Планом мероприятий предусмотрено:
- асфальтирование внутри поселенческих дорог;
- ремонт и содержание дорог, тротуаров в поселении;
- благоустройство территории (окрашивание, озеленение);
- ремонт и ограждение детских площадок;
- ремонт и содержание уличного освещения
Охрана окружающей среды
В 2023 - 2025 годах будет продолжена работа по охране окружающей среды: ликвидация несанкционированных свалок; обслуживание и контроль за содержанием контейнерных площадок .
Культура, физкультура и спорт, организация работы с детьми и молодежью.
На территории городского поселения Лесная Поляна находятся следующие учреждения культуры: МУ Леснополянский культурно-спортивный центр, музей в здании МОУ Леснополянской НОШ ДС им. К.Д.Ушинского.
Деятельность Леснополянского КСЦ в 2023 - 2025 годах в области культуры, физкультуры и спорта будет направлена:
- проведение спортивно-массовых мероприятий (спортивных праздников к знаменательным датам, дней молодежи);
- проведения Дня Поселка;
- сохранение и развитие культурного наследия поселения;
- стимулирование народного творчества и развитие культурно- досуговой сферы;
- повышение квалификации работников культуры.
Для организации работы с детьми и молодежью в планах мероприятий Леснополянского КСЦ совместно с администрацией городского поселения Лесная Поляна стоят следующие задачи:
- укрепление материальной базы (приобретение оборудования и инвентаря);
- открытие дополнительных секций и кружков для организации досуга молодежи;
Поступление налоговых доходов
В 2022 году планируемая сумма налоговых доходов в бюджет городского поселения Лесная Поляна составляет 8 139 тыс. руб.
Планируется дальнейшее проведение комплекса мероприятий по увеличению налогового потенциала территории:
- работа по налоговой недоимке;
- приватизация жилищного фонда;
- передача гражданам в собственность участков в гаражном кооперативе поселения.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.