Часы работы:

Администрация городского поселения Лесная Поляна

Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37

Тел. 8(4852)76-56-75

тел./факс 8(4852)76-50-02

Рабочее время:

пн-чт - с 830 до 1630 

пт - 830 до 1600

Перерыв на обед: с 1200 до 1248

Выходные: Суббота, Воскресенье

Об одобрении прогноза социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2023- 2025 годы


127.5 Кб
скачать

52 от 14.11.2022

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА

Ярославского муниципального района Ярославской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от       14.11 .2022.                                                                                            № 52

 

Об одобрении прогноза

социально-экономического развития

городского поселения Лесная Поляна

ЯМР ЯО на 2023- 2025 годы

 

          В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях объективного бюджетного планирования, в соответствии с решением Муниципального Совета городского поселения Лесная Поляна № 23 от 20.07.2022г. «Об утверждении плана разработки бюджета городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годы » Администрация городского поселения

 п о с т а н о в л я е т:

  1. Одобрить Прогноз социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2023 -2025 годы согласно приложения.
  2. Передать Муниципальному Совету городского поселения Лесная Поляна для рассмотрения Прогноз социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО на 2023 -2025 годы согласно приложения.
  3. Разместить официальном сайте городского поселения Лесная Поляна в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
  5. Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

 

 

 

Глава городского поселения

Лесная Поляна                                                  С.Д.Вьюнов       

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Вед. специалист

Администрации

г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО                            ________      А.В.Фролов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Цвирко Ирина Владимировна _______

Отп. в 1 экз.:

1 – Администрация г.п.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                             Приложение

                                                                                                                                                             к постановлению Администрации

                                                                                                                                                             городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО

                                                                                                                                                             от   14 .11.2022г.   № 52

 

Прогноз социально - экономического развития городского поселения Лесная поляна ЯМР ЯО на 2023-2025 годы

 

 

Показатель

Единица

измерения

Отчет

2020г.

Отчет

2021г.

Оценка

2022г.

Прогноз 2023г

Прогноз 2024г.

Прогноз 2025г.

1 в-нт

2 в-нт

1 в-нт

2 в-нт

1 в-нт

2 в-нт

Численность постоянного населения в среднем за год

тыс. человек

2,9

2,9

2,7

2,7

2,7

2,8

2,8

2,8

2,8

% к пред. году

100

100

93

100

100

104

104

100

100

Число хозяйственных субъектов ( предприятий )

единиц

31

31

31

31

32

32

33

33

34

% к пред. году

100

100

100

100

103

103

103

103

103

Общая площадь земель поселений ( общая площадь территории городского поселения Лесная Поляна )

 

гектаров

14

14

14

14

14

14

14

14

14

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Общая площадь зеленых насаждений

гектаров

1,6

1,6

1,6

2

2

2,4

2,4

2,6

2,6

% к пред. году

100

100

100

125

125

120

120

108

108

Общая протяженность всех улиц, проездов, набережных

километров

5

5

5

5

5

5

5

5

5

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

в том числе:

освещенных

километров

5

5

5

5

5

5

5

5

5

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

с усовершенствованным покрытием (цементобетонное, асфальтобетонное)

 

километров

4,8

4,8

4,8

5

5

5

5

5

5

% к пред. году

100

100

100

104

104

100

100

100

100

Вывоз бытового мусора

куб. м.

5800

5800

5800

5 800

5850

5800

5850

5800

5850

% к пред. году

100

100

100

100

101

100

100

100

100

Количество торговых точек

 

в том числе:

единиц

11

11

11

11

12

11

12

11

12

% к пред. году

100

100

100

100

109

100

100

100

100

магазинов

единиц

10

10

10

10

11

10

11

10

11

киосков (павильонов)

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

автолавок

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество пунктов общественного питания

единиц

3

3

3

3

4

4

4

5

5

% к пред. году

100

100

100

100

133

133

100

125

125

Количество пунктов бытового обслуживания населения (бань, парикмахерских, прачечных, ремонтных и пошивочных мастерских, автосервисов )

 

единиц

2

2

2

2

2

2

3

3

3

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

150

150

100

Количество учреждений культуры и отдыха

в том числе:

единиц

3

3

3

3

3

3

3

3

3

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

клубов

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

библиотек

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

домов творчества

единиц

 

 

 

 

 

 

 

 

 

музеев

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Число мест в дошкольных образовательных учреждениях ( яслях, детских садах )

мест

227

227

227

227

227

230

240

230

240

% к пред. году

100

100

100

100

100

101

106

100

100

Численность детей, посещающих учреждения дошкольного образования

человек

227

227

227

227

230

232

240

240

240

% к пред. году

100

100

100

100

101

102

104

103

100

Число мест в общеобразовательных учреждениях ( школах)

 

мест

210

210

210

215

215

215

215

215

215

% к пред. году

100

100

100

102

102

100

100

100

100

Численность учащихся, посещающих общеобразовательные учреждения ( школы)

 

человек

210

210

216

216

216

216

216

216

216

% к пред. году

100

100

102

100

100

103

103

100

100

Количество пунктов первичного медицинского обслуживания

 

единиц

1

1

1

1

1

1

1

1

1

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Жилищный фонд на начало периода - всего

тыс. кв. м.

58

58

58

58

58

58

58

58

58

% к пред. году

100

100

100

100

100

100

100

100

100

в том числе жилищный фонд, находящийся в собственности граждан

тыс. кв. м.

42

42

42

45

45

46

46

47

47

% к пред. году

100

100

100

102

102

102

102

102

102

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения в месяц ( в среднем по области)

рублей

10600

10742

13085

14440

14440

15977

15977

18105

18105

% к пред. году

104,1

101,3

121,8

110,4

110,4

110,6

110,6

113,3

113,3

Доля населения, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже величины прожиточного минимума

%

9,9

8,9

8,8

8,8

8,3

8,9

7,8

8,8

7,4

Индекс потребительских цен в том числе:

-на продовольственные товары;

 

% к пред. году

103,7

107,1

118,2

110,6

111,0

109,0

106,8

109,2

106,7

-на непродовольственные товары;

 

 

105,3

109,1

122,4

112,4

108,5

108,9

107,0

109,6

107,4

-на платные услуги населению

 

103,2

104,0

109,5

106,6

105,8

105,3

104,5

105,8

104,8

Поступление налоговых и неналоговых платежей с территории поселения в бюджет поселения

тыс. руб.

8178

8 407

8139

8471

8500

8924

8950

 9398

9400

% к пред. году

109

103

97

104

104

105

105

105

105

 

 

Пояснительная записка к прогнозу

социально – экономического развития

городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО

на 2023- 2025 годы

 

Цели и задачи

 

           Прогноз социально-экономического развития городского поселения Лесная Поляна подготовлен в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В качестве информационной основы для разработки прогноза выступили учетные данные Администрации поселения, информация субъектов экономической деятельности, действующих на территории поселения, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2023 -2025 годы и прогноза социально-экономического развития Ярославского муниципального района на 2023 -2025 годы.

         Основной целью социально – экономического развития городского поселения Лесная Поляна является улучшение качества жизни населения.

 

           Прогноз социально – экономического развития городского поселения Лесная Поляна составлен в 2-х вариантах. Первый вариант предусматривает консервативное (сдержанное) социально-экономическое развитие поселения, выраженное в менее благоприятных (или же негативных) изменениях показателей прогноза. Второй вариант (базовый) отражает более благоприятное развитие социально-экономической ситуации в поселении.

 

             В прогнозных расчетах учитывались результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций на территории поселения, складывающиеся тенденции развития секторов экономики и другие условия хозяйственной деятельности экономических субъектов, учетные данные администрации городского поселения Лесная Поляна, данные государственной и ведомственной статистики, другая информация, предоставляемая в установленном законодательством порядке органами государственной власти и местного самоуправления.

               Прогноз величин натуральных, стоимостных и относительных показателей разработан на основании временных рядов отчетных данных с учетом предварительной оценки ожидаемых значений показателей за текущий год.

 

Основные показатели 

  

                 Городское поселение Лесная Поляна ЯМР ЯО области образовано Законом Ярославской области от 21.12.2004. №65-з «О наименованиях, границах и статусе муниципальных образований Ярославской области». Общая площадь городского поселения Лесная Поляна составляет 14 Га, в том числе площадь застроенных земель 10 Га.  Общая протяженность улиц составляет 5 км, в т.ч. освещенных 5 км. Общая протяженность улиц с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием составляет на сегодняшний день 4,8 км. Общая площадь зеленых насаждений составляет 1,6 Га. На ближайшую перспективу площадь зеленых насаждений будет увеличиваться за счет озеленения поселения, а также будет увеличиваться протяженность дорог с усовершенствованным покрытием. Эти увеличения свидетельствуют о позитивных тенденциях развития поселения, повышения уровня его социальной значимости.

                    В настоящее время на территории городского поселения Лесная Поляна зарегистрирован 2750 человек, а 2025 году по благоприятному варианту численность населения увеличится до 2900 человек.

                  На территории городского поселения Лесная поляна расположены и осуществляют свою деятельность 31 хозяйствующий субъект, в том числе 1 предприятие, осуществляющее ремонт сельскохозяйственной техники, 11 торговых точек, 4 пункта общественного питания и бытового обслуживания населения, 1 общеобразовательное учреждение, 1 пункт первичного медицинского обслуживания. Количество мест в общеобразовательных учреждениях составляет 210 мест и 227 мест дошкольного образования. В настоящее время в школах поселения занимаются 216 ученик и 227 человек посещают дошкольное учреждение. В 2023 – 2025 годах уменьшения численности, учащихся не ожидается.

               На территории поселения функционирует амбулатория.

               На территории поселения функционирует 10 торговых точек, обеспечивающих население промышленными и продовольственными товарами. В перспективе есть возможность увеличения торговых точек.

                В соответствии с жилищным кодексом РФ процесс приватизации еще не завершен. За счет приватизации жилья жилищный фонд, находящийся в собственности граждан имеет тенденцию к увеличению. Это позволит получить дополнительные средства в доходную часть бюджета поселения за счет увеличения суммы налога на имущество физических лиц.

                     Приведенные параметры величины прожиточного минимума, и индексы цен взяты из прогноза социально-экономического развития Ярославской области на 2023 -2025 годы.

 

Благоустройство населенных пунктов

 

                   В 2022 году проведена большая работа по благоустройству территории поселения:

- произведено асфальтирование внутри поселенческих дорог;

- произведено асфальтирование и обустройство парковочных карманов;

-  оборудование контейнерных площадок;

- произведена покраска ограждений у жилых домов, трибун на стадионе, оборудования на детских площадках, заборов учреждений;

- установка игрового комплекса;

- благоустройства сквера у памятника героям ВОВ;- осуществлена посадка цветов, побелка бордюров и деревьев;

- разбиты цветники и клумбы у подъездов домов и в общественных местах поселка;

- завезен плодородный грунт на газоны, песок на детские площадки;

- произведено спиливание старых, опасных деревьев;

- проведена глобальная уборка лесной территорией с вырубкой старых кустарников;

- произведена установка новых и ремонт ранее приобретенных детских городков;

               В 2023 - 2025 годах будет продолжена работа по благоустройству территории поселения. Планом мероприятий предусмотрено:

- асфальтирование внутри поселенческих дорог;

- ремонт и содержание дорог, тротуаров в поселении;

- благоустройство территории (окрашивание, озеленение);

- ремонт и ограждение детских площадок;

- ремонт и содержание уличного освещения

 

Охрана окружающей среды

 

                  В 2023 - 2025 годах будет продолжена работа по охране окружающей среды: ликвидация несанкционированных свалок; обслуживание и контроль за содержанием контейнерных площадок .

 

 

Культура, физкультура и спорт, организация работы с  детьми и молодежью.

 

              На территории городского поселения Лесная Поляна находятся следующие учреждения культуры: МУ Леснополянский культурно-спортивный центр,  музей в здании МОУ Леснополянской НОШ ДС им. К.Д.Ушинского.

            Деятельность Леснополянского КСЦ в 2023 - 2025 годах в области культуры, физкультуры и спорта будет направлена:

- проведение спортивно-массовых мероприятий (спортивных праздников к знаменательным датам, дней молодежи);

-  проведения Дня Поселка;

- сохранение и развитие культурного наследия поселения;

- стимулирование народного творчества и развитие культурно- досуговой сферы;

- повышение квалификации работников культуры.

           Для организации работы с детьми и молодежью в планах мероприятий Леснополянского КСЦ совместно с администрацией городского поселения Лесная Поляна стоят следующие задачи:

- укрепление материальной базы (приобретение оборудования и инвентаря);

- открытие дополнительных секций и кружков для организации досуга молодежи;

 

Поступление налоговых доходов

 

               В 2022 году планируемая сумма налоговых доходов в бюджет городского поселения Лесная Поляна составляет 8 139  тыс. руб.

Планируется дальнейшее проведение комплекса мероприятий по увеличению налогового потенциала территории:

-  работа по налоговой недоимке;

-  приватизация жилищного фонда;

-  передача гражданам в собственность участков в гаражном кооперативе поселения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 22-11-2022
Дата последнего изменения: 22-11-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.