Часы работы:

Администрация городского поселения Лесная Поляна

Ярославская область, Ярославский район, р.п. Лесная Поляна, д.37

Тел. 8(4852)76-56-75

тел./факс 8(4852)76-50-02

Рабочее время:

пн-чт - с 830 до 1630 

пт - 830 до 1600

Перерыв на обед: с 1200 до 1248

Выходные: Суббота, Воскресенье

О внесении изменений в постановление Администрации городского  поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 15.01.2021 № 7 «Об утверждении муниципальной  программы «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения г п Лесная Поляна  ЯМР ЯО» на 2021-2023 годы»


251.5 Кб
скачать

39 от 07.07.2022

                                                                 

     

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА

Ярославского муниципального района Ярославской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н  И Е

                                                                    

 

 

07.07.2022                                                                                                                              № 39

 

О внесении изменений в постановление

Администрации городского  поселения

Лесная Поляна ЯМР ЯО от 15.01.2021

№ 7 «Об утверждении муниципальной

 программы «Обеспечение

качественными коммунальными

услугами населения г п Лесная Поляна

 ЯМР ЯО» на 2021-2023 годы»

 

 В соответствии с постановлением Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО  от 20.10.2021 № 70-1 «Об утверждении положения           о программно-целевом планировании в городском поселении Лесная Поляна ЯМР ЯО» Администрация городского поселения Лесная Поляна, постановляет:

  1. Внести изменения в постановление Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 15.01.2021 № 7 «Об утверждении                     муниципальной программы «Обеспечение качественными коммунальными              услугами населения г. п. Лесная Поляна ЯМР ЯО» на 2021-2023 годы», изложив муниципальную программу в редакции приложений к настоящему                         Постановлению.
  2.          Признать утратившим силу постановление Администрации                       городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 01.04.2022 № 24 «О внесении изменений в Постановление Администрации городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО от 15.01.2021 №7 об утверждении муниципальной программы               "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения г. п. Лесная Поляна ЯМР ЯО» на 2021-2023 годы».
  3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте                   Администрации городского поселения в сети Интернет, опубликовать                     в официальном печатном издании – газете «Ярославский край».
  4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального          опубликования

 

 

 

Глава городского поселения

Лесная поляна                                                                                            С.Д. Вьюнов

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Ведущий специалист-юрисконсульт

Администрации

г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО  _____________________  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исп.: Фролова Яна Викторовна _______

Отп. в 1 экз.:

1 – Администрация г.п.

 

      

 

 

 

                                                                                                                                         

  Приложение

к постановлению Администрации

городского поселения Лесная Поляна

                                                                                                                                                                                                                                                                                     от    01 .04. 2021г. № 24

 

 

Муниципальная  программа
городского поселения Лесная Поляна ЯМР  ЯО

«Обеспечение качественными коммунальными услугами населения г. п. Лесная Поляна ЯМР ЯО» на 2021-2023 годы

 

 

1.      Паспорт Программы

 

Наименование Программы

Муниципальная   программа
городского поселения Лесная Поляна ЯМР  ЯО

"Обеспечение качественными коммунальными услугами населения  г п Лесная Поляна ЯМР ЯО" на 2021-2023 годы

 (далее - Программа)

Основание для разработки

Постановление Правительства Ярославской области  от  26.11.2008  № 626-п  «О Концепции областной целевой программы “Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области”

Заказчик Программы

Администрация  городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района

Разработчик Программы

Администрация  городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района

Исполнитель Программы

Администрация  городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района

Координатор программы

Администрация  городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района

Цель Программы

Обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Лесная Поляна, организация благоустройства территории городского поселения Лесная Поляна, улучшение условий проживания населения.

Перечень разделов Программы

1. Паспорт Программы

2. Анализ и оценка проблемы

3. Цели и задачи Программы.

4. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

 

 

 

Сроки реализации

2021- 2023 годы*

Потребность в финансировании Программы

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам

2021

2022

    2023

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

5640,0

500,0

5140,0

 

Местный бюджет

15494,8

5 536,0

6126,8

3832,0

Итого по программе

21134,8

6 036,0

11 266,8

3832,0

Контроль за исполнением Программы

 

Контроль за исполнением программы возложить на специалиста  по благоустройству, тел. 76-50-02

 

Ожидаемые результаты Программы

-       повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания, создание комфортных условий жизнедеятельности населения

 

  1. Анализ и оценка проблемы

 

В настоящее время имеется ряд проблем в сфере разработки основных направлений в осуществлении муниципальной  политики в области развития жилищно-коммунального хозяйства в городском поселении Лесная Поляна.

            Такие мероприятия как уборка мусором, снега в зимний период, скашивание травы и спиливание деревьев в летний период и т.д. позволят облагородить общий вид поселения, сделать его более чистым и благоустроенным.

            ЖКХ  является одной из важных сфер экономики городского поселения Лесная Поляна. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своём жилище. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ – это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.

Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда составляет более 56,5 тыс. квадратных метров.

Оборудовано жилищного фонда:

- водопроводом -100%;

- канализацией - 100%;

- центральным отоплением - 99%;

- природным газом - 100%;

- горячим водоснабжением -99%.

       Изменение возрастной структуры и рост деловой активности в вечерние и ночные часы постоянно повышают значимость уличного освещения, как одного из важнейших объектов благоустройства.

       Таким образом программа позволит создать материально – техническую базу для дальнейшего экономического роста, развития промышленности и производства в г.п.и сделает его привлекательным для реализации дальнейших инвестиционных проектов и развития предпринимательства.

   

  1.   Цель и задачи Программы

 

  Цель программы: Муниципальная целевая программа направлена на достижение стратегической задачи по обеспечению эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Лесная Поляна, организация благоустройства территории городского поселения Лесная Поляна, улучшение условий проживания населения.

Для реализации цели Программы предполагается решение следующих приоритетных задач:

  1. Организация содержания жилищного фонда;
  2. Организация благоустройства, освещения  и озеленения территории поселения;
  3. Обеспечение деятельности МКУ «Центра благоустройства и социального развития г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО»

 

 

Наименование показателя

Единица

измерения

Значение показателя

базовое на 01.01.2020

На 01.01.2021

На 01.01.2022

На 01.01.2023

плановое

 

плановое

 

плановое

 

1

2

3

4

 

5

6

МП  "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения  г п Лесная Поляна ЯМР ЯО" на 2021-2023 годы

 

Доля жителей поселения, охваченных сбором и вывозом твердых бытовых отходов

%

98

100

100

100

 

 

Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

 

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.)

в том числе по годам реализации

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

МП  "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения  г п Лесная Поляна ЯМР ЯО" на 2021-2023 годы

 

21134,8

6 036,0

11 266,8

3832,0

- местный  бюджет

15494,8

5 536,0

6126,8

3832,0

- областной бюджет

5640,0

500,0

5140,0

 

- федеральный бюджет

 

 

 

 

 

Основные сведения о подпрограммах  входящих в муниципальную программу

 

Наименование подпрограммы

Подпрограмма "Обеспечение качественными коммунальными услугами населения  г п Лесная Поляна ЯМР ЯО" на 2021-2023 годы (далее - Программа).

Срок реализации

2021 – 2023 годы

Ответственный исполнитель

Администрация городского поселения Лесная Поляна ЯМР ЯО

Цель

Обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Лесная Поляна, организация благоустройства территории городского поселения Лесная Поляна, улучшение условий проживания населения

Целевые показатели

- Доля жителей поселения, охваченных сбором и вывозом твердых бытовых отходов

 

 

  1. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

 

 Реализация Программы будет направлена, в первую очередь, на преодоление слабых сторон отрасли ЖКХ.

Исполнение Программы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.

Ответственные исполнители Программы осуществляют:                                   - периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы;

- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);

            - представление отчётности о ходе реализации Программы;

            - участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств;

Исполнители Программы, являясь муниципальными заказчиками, осуществляют:

- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;

- внесение предложений в Администрацию г.п.Лесная Поляна по объемам бюджетных ассигнований на весь период с разбивкой по годам и источникам финансирования;

- софинансирование из средств местного бюджета в объеме не менее процентного соотношения расходного обязательства, установленного в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию Программы;

- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в  Программу, в соответствии                             с действующим законодательством.

Проверка целевого использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

 


   Приложение 1

                                                                                                                                              к Муниципальной программе

 

 

Подпрограмма
городского поселения Лесная Поляна ЯМР  ЯО

 «Сохранность муниципальных автомобильных дорог в  городском поселении Лесная Поляна ЯМР ЯО» на 2021-2023 годы

 

1.Паспорт Подпрограммы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Сохранность муниципальных автомобильных дорог в  городском поселении Лесная Поляна ЯМР ЯО» на 2021-2023 годы (далее – Программа)

Основание для разработки

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»

Заказчик подпрограммы

Администрация  городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района

Разработчик подпрограммы

 Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района

Исполнитель подпрограммы

Администрация городского поселения Лесная Поляна ЯМР

Координатор подпрограммы

 Администрация городского поселения Лесная Поляна Ярославского муниципального района

Цель подпрограммы

Приведение в нормативное состояние дорог общего пользования  местного значения, имеющих полный и (или) сверхнормативный износ

Перечень разделов подпрограммы

1..Паспорт Программы

2.Общая потребность в ресурсах

3. Анализ и оценка проблемы

4. Цель и задачи программы

    5. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

  

Сроки реализации

2021 - 2023 годы*

Потребность в финансировании Программы

 

 

Плановый объем финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам

2021

2022

    2023

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

5640,0

500,0

5140,0

 

Местный бюджет

15494,8

5 536,0

6126,8

3832,0

Итого по подпрограмме

21134,8

6 036,0

11 266,8

3832,0

Контроль за исполнением подпрограммы

Глава городского поселения Вьюнов С.Д. тел. 76-50-02

Ожидаемые результаты подпрограммы

приведение в нормативное и высокоэффективное состояние

уличное освещение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.Общая потребность в ресурсах

 

Наименование ресурсов

Ед. измерения

Потребность (тыс. руб.)

Всего

в том числе по годам

2021

2022

2023

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

 

 

 

 

в том числе из:

 

21134,8

6 036,0

11 266,8

3832,0

- областного бюджета

тыс. руб.

5640,0

500,0

5140,0

 

- районного бюджета

тыс. руб.

 

 

 

 

- бюджета поселения

тыс. руб.

15494,8

5 536,0

6126,8

3832,0

 

  1. Анализ и оценка проблемы

 

          Дороги местного значения обеспечивают связь внутри населенных  пунктов  поселения, позволяют осуществлять перевозки грузов   в пределах городского поселения Лесная Поляна, вследствие чего являются важнейшим элементом социальной и производственной инфраструктуры поселения. Состояние сети дорог городского поселения оказывает непосредственное влияние на показатели социального  и экономического развития поселения.  

Общая протяжённость дорог местного значения городского поселения Лесная Поляна  по  состоянию   на  01 января 2021 года составляет 

5,5  км, в том числе по типам покрытий:

- с асфальто-бетонным – 4,7 км;

- гравийным – 0,8 км

В настоящее время 60 процентов дорог местного значения не соответствуют нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационному состоянию. При этом парк автомобилей пользующийся местными дорогами растёт ежегодно. Несущая способность дорог, построенных по нормативам 70 - 80-х годов прошлого века,  не соответствует современным нагрузкам, в результате чего покрытие автодорог интенсивно разрушается.

В условиях роста цен на дорожные работы и ограниченного финансирования, эти требования не выполняются, и с каждым годом увеличивается протяженность дорог местного значения, требующих ремонта. В результате разрушение дорог идет прогрессирующими темпами, и стоимость их ремонта становится сопоставимой со стоимостью строительства новых дорог.

Недостаточные объемы капитального ремонта, ремонта и содержания дорог местного значения усугубляют положение в социальной сфере, вызывая:

- несвоевременное оказание срочной и профилактической медицинской помощи;

- нерегулярное движение школьных автобусов.

            Выявление сильных и слабых сторон дорожного хозяйства поселения важно прежде всего в установлении роста доли дорог местного значения, нуждающихся в ремонте, определении первоочередной задачи финансирования капитального ремонта и ремонта дорог и искусственных сооружений на них.

 

  1. Цель и задачи подпрограммы

 

Целью подпрограммы является: приведение в нормативное состояние дорог общего пользования  местного значения, имеющих полный и (или) сверхнормативный износ.

В связи с поставленной целью, программой предлагается выполнение следующей задачи: Приведение в нормативное состояние дорог местного значения, несоответствующих нормативным требованиям;

Мероприятия, выполняемые в рамках указанной задачи:

- содержание дорог местного значения;

- ремонт дорог местного значения;

- межевание, постановка на кадастровый учет дорог местного значения

 

 

 

 

 

 

 

 

Целевые показатели

 

 

Наименование

Единица измерения

2021 г.

2022 г.

2023 г.

Итого

1

приведение в нормативное и высокоэффективное состояние уличного освещения

 

количество замененных

ламп

 

20

20

20

60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.Сведения о распределении объемов и источников

финансирование по годам

 

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам

2021

2022

    2023

Федеральный бюджет

 

 

 

 

Областной бюджет

5640,0

500,0

5140,0

 

Местный бюджет

15494,8

5 536,0

6126,8

3832,0

Итого по программе

21134,8

6 036,0

11 266,8

3832,0

 

  1. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее реализации

 

Реализует   подпрограмму   и   управляет   процессами   ее  реализации исполнитель –  Администрация городского поселения Лесная Поляна.

 Исполнитель осуществляет:

- периодический мониторинг и анализ выполнения мероприятий подпрограммы;

- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия подпрограммы (при необходимости);

- представление отчетности в установленном порядке;

- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий подпрограммы на предмет целевого использования средств;

Финансирование содержания объектов дорожного строительства, капитального ремонта, ремонта дорог местного значения на них осуществляется с момента ввода в эксплуатацию данных объектов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Перечень и описание программных мероприятий

п/п

Программные

мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

Источники финансирования

Объемы финансирования,

тыс. руб.

всего

2021

2022

2023

Цель: Обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Лесная Поляна, организация благоустройства территории городского поселения Лесная Поляна, улучшение условий проживания населения.

Задача 1: Организация содержания жилищного фонда

1.1

 Кап.ремонт общего имущества многоквартирных домов

 2021-2023

Администрация г.п. Лесная Поляна

Областной бюджет

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

1729,6

569,6

560,0

600,0

1.2

Межбюджетные трансферты  по осуществлению части передаваемых полномочий «по организации в границах поселения централизованного электро-, тепло-, газо-  и водоснабжения населения, водоотведения»

2021-2023

Администрация г.п. Лесная Поляна

Областной бюджет

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

232,0

232,3

 

 

Итого по задаче 1 , в т ч.:

ИТОГО:

1 961,9

801,9

560,0

600,0

Областной бюджет

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

1961,9

801,9

560,0

600,0

Задача 2: Организация благоустройства освещения и озеленения территории поселения

2.1.

Уличное освещение

 2021-2023

 Специалист по благоустройству

Областной бюджет

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

989,4

281,0

386,5

321,9

2.2.

Организация с содержание мест захоронения

 2021-2023

 Специалист по благоустройству

Областной бюджет

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

10,0

 

5,0

5,0

2.3.

Прочие мероприятия по благоустройству

 2021-2023

 Специалист по благоустройству

Областной бюджет

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

3381,6

1316,6

1739,9

325,1

2.4

Мероприятия в области коммунального хозяйства (выплаты старостам  многоквартирных домов)

2021-2023

Администрация г.п. Лесная Поляна

Областной бюджет

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

222,0

72,0

70,0

80,0

2.5

Мероприятия инициативного бюджетирования ( установка детского городка)

2021-2023

Администрация г.п. Лесная Поляна

Областной бюджет

500,0

500,0

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

26,3

26,3

 

 

2,6

Мероприятие по реализации проекта комплексного благоустройства преддомовых территорий «Наши дворы»

2021-2023

Администрация г.п. Лесная Поляна

Областной бюджет

5140,0

 

5140,0

 

Районный бюджет

   

 

 

Местный бюджет

   

 

 

                                                                                                                                                                        Итого по задаче 2 , в т ч

ИТОГО:

10269,3

2195,9

7341,4

732,0

Областной бюджет

5640,0

500,0

5140,0

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

4629,3

1695,9

2201,4

732,0

Задача 3: Обеспечение деятельности МКУ «Центра благоустройства и социального развития г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО»

3.1.

Обеспечение деятельности МКУ «Центра благоустройства и социального развития г.п. Лесная Поляна ЯМР ЯО»

2021-2023

Администрация г.п. Лесная

Поляна

Областной бюджет

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

8223,0

2953,4

2769,6

2 500,0

Итого по задаче 3 , в т ч.:

 

 

 

ИТОГО:

8223,0

2953,4

2769,6

2 500,0

Областной бюджет

 

 

 

 

Районный бюджет

 

 

 

 

Местный бюджет

8223,0

2953,4

2769,6

2 500,0

                               

 

   Приложение 2

                                                                                                                                              к Муниципальной программе

 

 

СПИСОК мероприятий (объектов),

реализуемых в 2022 году в том числе за счет средств Муниципальной программы

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия по благоустройству дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных

Объем финансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий, установку детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных, руб.

Сумма всего, руб.

 

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

         

 

1

2

3

4

5

1

Благоустройство дворовой территории, Ярославский район, рп Лесная Поляна

у домов 21, 23, 33 (устройство пешеходных дорожек, в том числе 1 – с резиновым покрытием, установка бортовых камней)

 

3 000 788,00

1 348 229,20

4 349 017,20

2

Благоустройство дворовой территории, Ярославский район, рп Лесная Поляна

у домов 21, 23, 33 (устройство многофункциональной спортивной площадки с установкой спортивного и игрового оборудования на резиновом покрытии и установкой бортовых камней, устройство дополнительного освещения, установка  лавочек и урн)

1 911 746,40

0

1 911 746,40

Итого

4 912 534,40

1 348 229,20

6 260 763,60

 

Дата создания: 14-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.